Эта прода:>
Читайте
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~–поцелуй в губы.... Рейха -сказала Алёнка и смотрела на Дашу и Рея шипперским взглядом.
Оба покрылись краской.
–а можно другое задание? -спросила Дарья.
–конечно... нет! >:> -ответила на вопрос Алёна.
–эх... -вздохнула та, и быстро поцеловала старшего немца. Рейх не успел среагировать, по этому не понял что произошло.
–и так, играем дальше.... Ммм.... Союз, п или д? -спросила Дашка смотря на СССР.
–ну... Давай п... -ответил русский на вопрос.
–скажи кого ты любишь -дала задание и улыбнулась Даша.
–эээ.... Ну.... -совок начал немного паниковать, ведь он успел за это время полюбить человека, а так не принято.
–говори давай, я жду ответа -сказала Дарья с улыбкой на лице.
–эм..... -Союз долго думал что сказать,и решил- я люблю своих детей.
–ну не в том смысле! -сказала Даша и немного обиделась, ведь она имела ввиду, кого он любит как пару. Рейх обнял Дашку со спины, чтоб она не обижалась,и это сработало, она прижалась к немцу, и закрыла глаза.
–мммм, любовь))) -сказала Япония.
–а который час? -спросила Софья смотря японку.
–сейчас... -Япония посмотрела на часы, которые были на телефоне- 0:49... .
–ого... -сказал Гера, ведь он не думал, что они настолько увлекутся игрой.
–ну... мы тогда пошли домой... -сказала Канека.
–ну ладно... -сказала с грустью анимешница, она хотела ещё по разговаривать, но, увы так нельзя.
–Рей, тебе придётся Дашу на руках нести -сказала Алёна смотря на Рейха и Дашу, которая спала в объятиях нациста.
–это я знаю -сказал Рей и взял Дашку на руки.
–пока, Япония -сказала Малана (только сейчас про неё вспомнила, прости:<) и помахала рукой.
–バイバイ/пока-пока/ (я это переводила с переводчика, по этому извините если не правильно°^°) -сказала японка и открыла дверь на выход.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~У нас резко появляется новый персонаж от SoulandHeart20!
Имя:Лера
Возраст:14
С кем шипперить:???
Я ещё не придумала с кем тя шипперить, по этому Лера и Малага пока что будут без пары, надеюсь вы не обидидесь)
Ну ладно, продолжаем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все вышли из дома и по прощались с анимешницей.Ребята идут по аллее, и видят девочку на лавочке, которая грустит. За это время Даша уже проснулась и шла рядом с старшим немцем.
–может подойдём и спросим почему она грустит? -спросила у своих друзей Дарья смотря на девочку.
–я не пойду, ты предложила, вот ты и идти! -сказала с тонкой злости Алёна.
–почему ты такая злая? -спросила Даша теперь смотря на Алёнку.
–да потому что, тогда, когда мы ещё были в своём мире, мы тоже пошли хрен знает куда, и теперь мы здесь, и не знаем как выбраться от сюда!!! -кричала Алёна на Дашу.
–ну вот и пойду! -обиженно сказала Даша и подошла к девочке.
–привет, как тебя зовут? -с добротой спросила девушка. (Напоминаю, в этом фф Даше 17 лет)
–меня зовут Лера... -сказала девочка смотря своими жёлтыми(я не знаю почему именно жёлтыми, и надеюсь ты не против, что они жёлтые) глазками на Дашу.
–приятно познакомиться, Лера, меня зовут Даша -сказала Дашка и улыбнулась.
–а сколько тебе лет? -опять задала вопрос Дарья.
–мне 14,а тебе сколько? -сказала и спросила Лера.
–мне 17,ты...заблудилась? -спросила Даша.
–ну... Да, я гуляла по лесу, потом заблудилась, нашла пещеру, решила там переночевать, а очнулась уже здесь -рассказала рассказ как сюда попала Лера.
–пошли со мной?) -спросила девушка.
–пошли... А... Это кто? -показывая рукой на друзей спросила девочка.
–это... Мои друзья, я тебя с ними потом познакомлю,хорошо? -сказала Даша и взяла за руку Леру.
–хорошо -сказала Лера и улыбнулась. (Мило))) )
Даша и Лера шли впереди, за ними шёл Рейх, ведь ревновал,Алёна и Союз шли обнимая друг друга,Гера нёс Соню на руках, а Малана и Канала шли сзади и говорили о чём то. (600 слов, ну, хотя-бы что-то)Вот они уже дома у Рейха и Германии. Гера и Софья спят в комнате Геры,СССР и Алёна как всегда на диване, Канека и Малага на двух креслах, Даша и Лера на кровати Рейха, а Рейх...... На полу, да, именно на полу, так решила Даша, ребёнку на полу спать нельзя, Дашу не уговоришь спать, а вот Рейха запросто можно свалить с кровати:>
Кстати, Даша и Лера спали в обнимку, так попросила Лера, старшего немца разъедала ревность, но, как сказала Даша:"так нужно",значит так нужно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
^прода следует^Это конец главы>:>
*автор хочет ещё вопросиков и вкусняшек:³*
Счёт:705 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы в Countryhumans
Приключениякороче,две девочки случайно попали в мир стран.... [Книга закончена]БОЖЕ,НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ КРИНЖ В 30 главе я говорил,что хочу сделать второй том,как продолжения. Сам же второй том я удалил,он вовсе не нужен. Короче говоря,том Вы не найдете,если собир...