Пролог

27 0 0
                                    

– Пятница... неужели пятница? – пробормотала Аньянка, не веря, что уже конец недели. В очередной раз. Время, все же, слишком быстро летит...

Она спрятала на место метелку, которой только что смахивала пыль с особо старых томов по магии различных видов, и с остального, не менее занимательного, товара. Это место – «Магическая шкатулка» – буквально создано для засилья всего необычного. С одной стороны, не зря Джайлзу пришла идея выкупить его, но с другой... оно, словно магнит, притягивает к себе неприятности. Стоит только посчитать, сколько раз товарам и самому помещению был нанесен практически непоправимый ущерб, то сразу становится дурно. Ане нравилось это место, ведь, в конце концов, здесь она нашла свою первую настоящую работу, от которой не собиралась отказываться ни за что на свете. Даже за то, чтобы снова стать демоном мести. Хотя, это уже, наверное, другой разговор...

Аня только собралась пересчитать выручку в кассе, как на улице раздался шум подъезжающей машины, а затем весело зазвонил колокольчик над входной дверью, извещая о посетителях.

– Ах да, точно, новый товар, – спохватилась девушка, наблюдая, как грузчики ставили перед прилавком несколько тяжелых на вид коробок.

– Добрый вечер, мисс, куда их нужно отнести? – осведомился один, отряхиваясь и смахивая капельки пота со лба. Сегодня стоит ужасная жара. Впрочем, как и всегда, это ведь Калифорния, как ни крути. Спасибо Джайлзу, в магазине не так давно установили новенькие кондиционеры, и дышать здесь теперь стало намного легче.

– О, можете оставить здесь, – отмахнулась Аня, – я их сама разберу после закрытия.

Грузчик кивнул, достал бумаги на подпись и передал их Аньянке.

– Мисс, экземпляр счета мы направили мистеру Джайлзу, – сказал он, ловя на себе вопросительный взгляд девушки. Та в ответ кивнула, передала ему подписанные документы и расплылась в лучезарной улыбке:

– Всего доброго, будем рады видеть Вас снова! И спасибо Вам!

Грузчики попрощались и вышли за дверь. Колокольчик снова звякнул, и с лица Ани медленно сползла улыбка. Она подошла к двери и повесила табличку, возвещающую о том, что магазин уже закрыт.

«Надеюсь, Джайлз уже все оплатил», – подумала она, затем направилась к коробкам и с трудом начала перетаскивать их ближе к подсобке, чтобы было проще все распределять по местам. Пока она раскладывала товары по полкам, ей вдруг послышался странный шум, исходящий из глубины одной из коробок. Аня нахмурилась, но решила, что ослышалась и продолжила заниматься своим делом дальше.

Но тут... снова этот шум. Вернее, звук, очень похожий на барабаны, монотонный и странный, настаивающий на внимании. Девушка в недоумении наклонилась к коробке и начала вытаскивать поочередно книги по траволечению и черной магии, разнообразные порошки, засушенные растения в коробочках, стеклянные сферы с клубящимся в них дымом, пару начищенных до блеска черепов и остальную мелочь, пока, наконец, не достигла дна. Странно, но звук тут же прекратился. На дне находилось нечто продолговатое, завернутое в пыльную, коричневую тряпицу. Аня осторожно достала этот предмет, который оказался, на удивление, легким, и встряхнула его. Возникло ощущение, что внутри будто бы перекатывались шарики. Пожав плечами, Аньянка развернула тряпку и ее взору открылся деревянный ящик, украшенный двустворчатой резной крышкой с изображениями, видимо, главных героев: пожилого мужчины в охотничьей шляпе, носорога, обезьяны и слона. На крышке резными буквами вилось странное слово «Джуманджи». Аня решительно открыла крышку и, заметив надписи с внутренней стороны, начала читать вслух:

– «Джуманджи – игра для тех, кто ищет путь покинуть свой привычный мир. Бросай кости и, если выпадет дубль, то ход снова твой. Игрок, который дойдет до конца первым, победит. Но будьте бдительны, искатели приключений: не начинайте игру, если не собираетесь ее закончить. Все последствия, вызванные во время прохождения игры, исчезнут, как только игрок дойдет до конца и произнесет вслух «Джуманджи» три раза».

Аня хмыкнула, осматривая игру в поисках каких-либо заметок или чего-то, что объяснило бы ей природу данного предмета.

– И зачем только Джайлз заказал настольную игру? – недоумевала она, уставившись на выпуклый зеленый шар, располагавшийся в центре игрового поля. И тут ей или показалось, или в его центре действительно начал клубиться еле заметный туман?

Звук барабанов, вдруг раздавшийся снова, заставил Аню вздрогнуть. Будто бы очнувшись от забытья, она поспешно захлопнула крышку игры и унесла ее на стол, стоящий за книжными стеллажами. Оставив предмет на видном месте, она с секунду смотрела на него, затем спешно развернулась и ушла обратно за прилавок. Близился вечер, а выручку она так и не успела посчитать. Тем более, до прихода остальных членов банды Скуби остаются считанные часы. А эта игра... с ней ведь можно и позже разобраться, ведь так? В самом деле, что же такого может произойти?..

The Game BeginsМесто, где живут истории. Откройте их для себя