Глава 5. Интервью

7 0 0
                                    

POV Спайка

– Будь моя воля, я бы швырнул в них освежеванный труп!

Я гневным взглядом в упор смотрел на нашего ментора. Тот же сощурил глаза так, что они превратились в узкие щелки.

«Он не понимает. Ни за что не поймет», – пульсировала в виске упрямая мысль, не спешившая, однако, сорваться с моего языка.

– Ты хоть осознаешь, что натворил? – понизив голос, сказал Хеймитч. Взгляд его был недобрым.

Я презрительно фыркнул:

– Всего лишь поставил их на место.

– Ты поставил под угрозу ваши собственные жизни! – вдруг рявкнул Хеймитч. От неожиданности я растерялся и ничего не сказал в ответ.

– Твой юношеский максимализм – главная твоя проблема, как я посмотрю, – сказал Хеймитч, развернувшись и направившись к барной стойке. Голос его немного смягчился, когда он обратился ко мне: – мне нужно выпить. Предлагаю пойти со мной. По своей воле, конечно же.

Я кивнул и, подавив вздох облегчения (все никак не могу привыкнуть к мысли, что я дышу), последовал за ним, не говоря ни слова.

– Уильям, – начал Хеймитч, поставив передо мной на барную стойку стакан с неразбавленным виски со льдом, и садясь рядом на стул, – я понимаю, что тебе все это не слишком нравится...

– Мягко сказано, – буркнул я, сделав большой глоток из стакана, и поморщившись, когда янтарная жидкость обожгла мне горло изнутри.

– Дай закончить, хорошо? – дождавшись моего утвердительного кивка, он продолжил: – никому это не нравится. В том числе и мне. Думаешь, я добровольно вызвался быть ментором? Естественно, нет. Все это – честь, достоинство – пустые слова, чушь собачья и не стоит при этом даже выеденного яйца. Менторство – прямая обязанность всех победителей Игр. В двенадцатом дистрикте победителей после меня не было. Ни единого. Если подумать, то это так себе участь – смотреть, как твои подопечные гибнут один за другим. Несправедливо и слишком быстро... Поэтому у меня нет привычки привязываться к людям, – он горько усмехнулся, опустошая свой стакан.

Я вдруг ощутил, что невольно симпатизирую ему. Со мной такое не в первый раз, но симпатия – не частый гость на моем рутинном празднике безумия.

Хеймитч с громким стуком поставил пустой стакан на стойку:

– В вас это есть, в тебе и Баффи. Потенциал, стимул, если хочешь. Нет отчаяния и страха. Я вижу только решимость. И глядя на вас, мне тоже не хочется больше бояться. Мне хочется надеяться. Надеяться на то, что совместными усилиями у нас получится вернуть вас с арены живыми. Вас обоих...

The Game BeginsМесто, где живут истории. Откройте их для себя