Он- не спал всю ночь, думал, кто она такая, что бы он так просто в неё влюбится.
Он- никогда не влюблялся так быстро и никогда не спал всю ночь из-за какой-то первой встречной.
И что с ним такое случилось, он умолял 20 минут подругу дать номер и адрес ее, что бы приехать к ней и сделать ей приятно. Вот только нужен ли он ей? И вообще было ли такое, когда он думал о том, что чувствуют люди, что у них внутри, видимо она его меняет.
Она- напилась и уснула. В голове- как это всё произошло и что делать? И придёт ли он к ней?
Прошёл день.
Сергей собрался уезжать, уезжать к ней...
но страх его обхватывает. Ему очень хочется увидеть ее, увидеть её глаза, руки. Он уже выходит из своей машины с мыслями, только о ней.
Таня услышав звонок в дверь и соскочив с постели, быстро накинула легкий бордовый халатик и пошла к двери. Почему-то она чувствовала, что это он. Да это он.
Открыв дверь- она убедилась в этом, это тот кого она ждала.
-Привет, я наверное рано, но я очень хотел тебя увидеть.- первый разговор начал Сергей.
- Привет, нет, ты не рано, я тоже хотела тебя увидеть, проходи, раздавайся.- только, когда она это сказала она поняла, что не ожиданно для неё они перешли на ты.
Он прошёл, разделся и сел за стол на кухне.
-Я...я очень хотел попросить у тебя прощения за... то что поцеловал тебя... и видимо тебя это обидело, прости?- с волнением в голосе сказал Сергей.
-Серёжа,не за что просить прощения, я сама в этом виновата, понимаешь я ...- сделав паузу, она продолжила- я никогда себя так не вела, чтоб на первом знакомстве...
- Танюш, я всё понимаю, но я влюбился в тебя и я думаю, что ты тоже ко мне не безразлична...- сказал он ласково и как-то сразу стало тепло на душе.
Серёжа подошёл к Тане и обнял крепко, как он умел и тепло.
- Серёж, у меня очень сложный характер, тебе будет со мной очень сложно.- шёпотом проговорила Таня.
- И я не мёд, но вместе мы справимся.
Они провели вместе вечер, пили чай, разговаривали, целовались... им было хорошо...вместе.
Утро настало быстро, они проснулись вместе крепко друг друга обнимая, наверное это и есть счастье-настоящее счастье.
Через час Сергей и Таня уехали за Левой к Таниной маме. Всё было хорошо, в голове у Тани возник облик настоящей крепкой семьи.
Прошел месяц.
Они были счастливы, все было хорошо, пока Сергея не позвали на мероприятие посвященное открытию нового проекта. Таня не смогла поехать, много работы. Сережа поехал один и встретил там Танину подругу-Ангелину, он решил составить ей компанию и сидел, оазговаривпл с гей весь вечер, они говорили про Таню, про всё что касается ее.
Кстати про неё, она ездила не на работу, а на прием к врачу. Она узнала, что беременна, она была рада, что они станут счастливыми родителями. И после этой счастливой новости, она решила поехать и рассказать Сережи, что он будет совсем скоро отцом.
Но он счастливо сидел и болтал с ее знакомой. Но вот он не думал, что она сможет предать свою подругу, поцеловав его в губы при Тани- но Ангелина завидовала счастью Тани, поэтому для нее это в порядке вещей. Когда Таня это увидела, ей стало очень плохо и ощущение того что ей все время врали поглощало ее еще глубже и глубже, она не чувствовала себя живой.
Их поцелуй и не длился 10 секунд, Сережа оттолкнул Ангелину всей силой, что она отлетела далеко на соседний диван. Он увидел Таню и его сердце на миг остановилось. Она бежала и ревела, а он бежал за ней.
-Танюш, прости- он догнал ее и обнимал нежно и крепко,что бы она не смогла убежать от него- пойми эта дура сама меня поцеловала, я люблю тебя, только тебя.
-Это правда?- сердито спросила Таня.
-Да, Да,Да
Они поехали домой. Таня долго думала об предательстве подруги и она не могла поверить, что насколько Ангелина завистливая.
Она верила Сереже, до того момента, пока ей не написала Ангелина:
"Я понимаю, что ты думаешь, что во всём виновата я, но это не так. Это он должен быть со мной, я его люблю. А ты сделала всё что бы он богатый, успешный влюбился в тебя, ты его не любишь, так как я его люблю. Тебе нужны его деньги и всё. Если ты хоть чуть его любишь ты оставишь его в покое, т.е мне".
У Тани поползли слезы. И она была убеждена, что наверное это будет правильное решение. Но как ей его оставить если она его любит,сильнее, чем себя. Лева был у мамы, она решила, что уедет, а когда будет время Леву заберет.
Утро. Один. Письмо.