Игра до конца

2 0 0
                                    

Утро. Один. Письмо.
Он проснулся слишком рано и все из-за того ,что рядом нет родного тепла. В этот момент его наполняет ужасные мысли, которые заставляют его сходить сума. Он оббегал всю квартиру, попробовал позвонить ей, но она как-будто  исчезла, ему становится страшно, пока он не увидел письмо на столе. Сергей подходит к столу с разными мыслями и чувствами, он быстро разорвал конверт и достал письмо...
Письмо пропитанное любовью, болью и ощущением поспешного решения.

«Родной мой, я очень сильно тебя люблю, но мы слишком разные, ты достоин другой любви, а я должна быть одна. Слишком разные, прости, я должна тебе кое-что сказать, но наверное я сделаю только хуже, поэтому лучше мне уйти из твоей жизни сейчас.
   
  Дорогой мой, прости меня и живи своей жизнью.»

У него был нервный срыв. Его увезли в больницу с ним были многие рядом, но ему нужна только она.
Она- уехала в Кёльн и точно не мечтала возвращаться обратно.
Она- мечтала сойти сума и забыть обо всём, но к сожалению она оставалась вменяемой и обдумывала, как ей дальше жить, потому что скоро на ее плечи вывалиться ещё один ребёнок. Но как ей воспитывать его, если ее саму нужно воспитывать и Лёву нужно забрать к себе. Но сможет ли она это всё сама? И сможет ли она забыть его и жить без него?

Разные Место, где живут истории. Откройте их для себя