-Здравствуйте, приятно познакомиться- первая после стольких лет молчания начала разговор Таня.
-Ага, мне тоже- скрипя зубы проговорил он.
Дальше начальник покинул помещение,оставив их вдвоём.
- Как девочки?-сухо спросил Сергей.
-Хорошо- сделав паузу, она продолжила- если хочешь я могу вам организовать встречу?
-хочу.- сказал и выбежал из помещения, он больше не мог держать свои эмоции в руках.
Таня, захлебывалась в воспоминаниях и слезах, ей не возможно было терпеть всё, что с ней происходит, но нужно-притворяться, как будто она его ненавидит.
Как же она скучала по его глазам, рукам, голосу. Как же девочки на него похожи- сидя дома думала Таня.
«Я хочу всё вернуть!!!»- мысленно повторял Серёжа. Ему уже 100-ый раз не могла дозвониться его жёнушка, он просто сбрасывал или делал вид, что не слышит звонок. Ему точно было не до неё, он пересматривал фотографии в своём телефоне, где он с Таней, где они были счастливы.
-Мама, я хочу к тебе на работу
-я тоже- одеваясь и собираясь в садик говорили девочки.
- Вы правда хотите? - Таня понимала, если она их возьмёт на работу, то тогда они увидят своего папу, а она решила, что нужно это сделать так будет лучше для всех.
Взяв Нику и Вику, Таня зашла в зал, где в то время уже репетировал Сергей.
-О, здравствуйте, меня зовут Ника, а это моя сестра Вика, мы с мамой пришли- показывая пальчиком на Таню сказала малышка- А вас как зовут и....
Не успев договорив он обнял девочек из всех сил, он был так рад, что они рядом с ним сейчас, а больше его ничего не волновало.
К ним подошла Таня и сказала:
-это Сергей, он...ваш папа.
-ПАПА?!- удивлено спросили детки
-Да- сказал Серёжа.