3 Часть

916 56 0
                                    

Прошло 5 лет. Мавис ещё не родилась. Кезуми лучшая в перевоплощении. Я ей сказала не показывать свою вторую магию. Я встретила божественнго золотого дракона. Он даровал мне его силу и пропал. Я поняла куда он пропал. Я попыталась наладить с ним контакт, но не получалось. Я развила свои способности на минимум. Ну, у меня ещё 400 лет жизни впереди, поэтому спешить не буду. Я нашла Азуми. Она была на этом острове, всё это время. Оказалось, что её кто-то вырубил и отправил на лодке. Благодаря магии воды, она смогла добраться до этого острова.
Прошол год.
Скоро проявится проклятие. Я должна как можно быстрее отсюда свалить! Я нашла врата и все ключи. Благодаря моей магии, я смогла призвать всех духов и открыть врата, даже без сторонней помощи. Я отправила через них Кезуми и Азуми.
-- живите, я сама вас найду! Не ищите меня! - сказала я и швырнул их в двери. Они закрылись.
-- фуух. Спасибо вам, духи.
-- не за что, хозяйка. - сказал Лев.
-- не хозяйка, а друг! Вы же мои временные только друзья, но мне и этого будет хватать.
-- как это понимать? - спросила Водолей.
-- я вас отдам в хорошие руки. Скоро я могу и не призвать вас. Посмотрим.
-- получается, вы нас бросит? - спросила Дева.
-- нет. Просто мы можем больше, никогда не увидеться, вот и всё. Я ж не из этого мира и должна прожить 400 лет. И спасти одного мудилу. На данный момент, я великий заклинатель звёздных духов. Такой больше наверное не будет. Будет одна, но только не настолько могущественная как я, но она тоже будет величайшим звёздным заклинателем.
-- как это понимать - все духи.
-- как хотите. Я хочу, чтобы вы были счастливы. Когда придёт время прощаться, я вам дам один совет, вам всем.
-- как скажите, гос... - все духи не договорили как я их перебила.
-- Амея! Я ваш друг! А не хозяйка!
-- как скажите, Амея. - все духи.
-- вот так, а теперь можете идти, вы хорошо постарались. - сказала я и улыбнулась. Я впервые улыбнулась за то время, что прожила эти последние годы.
Я пошла.
Прошло 100 лет. Мне сейчас 117 лет. Я раздала ключи и дала совет каждому. Я не раз была в мире звёздных духов. ВЗД - владыка звёздных духов, я с них хорошо дружила. Он был расстроен что не сможет со мной больше общаться, как и другие знаки.
-- Овен, не бойся совершать ошибки.
-- Лев, защищай и люби Овена.
-- Водолей, дай одну подсказку, когда придёт время поймёшь. Небеспокойся, ответственность я уже взяла на себя, за эту подсказку одной блон... *мигом закрыла рот*чуть не проговорилась!
-- Телец, не забывай про договор между хозяйкой и духом.
-- Стрелец, улучшай свои навыки в стрельбе и со стрелами почуди.
-- Козерог, не поддовайся заклятиям.
-- Рыбы, не поддавайтесь.
-- Весы, будьте всегда на равне.
-- Скорпион, люби Водолея.
-- Близнецы, вы сильны когда вместе.
-- Дева, будь посдержаннее.
-- Рак, продолжай в том же духе делать причёски.
Я это сказала каждому отдельно. А теперь всем.
-- Если ваш друг вас не ценит, то он вам не друг! Если он использует вас как щиты или оружие, он вам не друг! Будет 2 заклинательницы, которые будут вашими друзьями, примерно, через 300-400 лет. Не забывайте! Вы мои друзья!

Сказала я и отдола некоторым ключт, а другие владыке. Я надеюсь они позаботятся о них. Я пошла дальше путешествовать.

Попадос В Аниме Хвост Феи. Всемогущая Любит ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя