5 Часть

851 46 0
                                    

Прошло 3 лет. Мне сейчас 258 лет. Альфе 3. Он подрос за это время. Я была удевлина когда он распахнул свои крылья. Они были синии и средних размеров. Красивые. Он смог меня поднять в возрасте 3 лет. До этого я его тренировала. Так как я всемогущая, то я помогала ему и поддерживала в воздухе. Я была рада когда он сам смог подняться и тогда сработало проклятье. У меня заболела голова. Я упала на колени схватившись за голову. У меня грачки сузились и глаза стали красными. Радиус проклятья увеличился, чем был раньше. Я боялась за Альфу.
-- б.. Быстро.. Улетай! - крикнула я ему. Он вмиг поднялся в воздух. Я тяжело дышала. Мне было больно. Всё болела. У меня голова раскалывается. Я не могла нормально видеть или вообще что-то понять. И тут произошла волна. В радиусе 5 000 кл. Я упала без сознания.
Хорошо я на тот момент была на каком-то большом острове. Поблизости не было деревень. Никто не пострадал кроме острова.

Конец pov Амеи

Pov автор
Альфа отлетел достаточно от Амеи. Но он увидел какая была большая волна и ужаснулся. Он полетел на поиски кого нибудь, что бы он помог его хозяйке. Он пролёта около водопада. Там был человек в чёрно-белых одеяниях и черными волосами. Альпа подлетел к нему.
-- мистер! Мистер! Пожалуйста, помогите моей хозяйке! Она лежит без сознания! - молил его иксид. Он удевился.
-- извини, но я не могу тебе помочь, понимаешь у меня проклятье и ты не можешь долго со мной находиться. Лучше улетай и найди кого-то другого. - сказал мужчина.
-- но у неё тоже проклятье! Как и у меня! Если ей поможет кто-то другой, то он умрёт! Пожалуйста, помогите! - продолжал молить кот мужчину. Мужчина был удивлён такому заявлению.
-- ладно. Где она? - сдался мужчина.
-- полетели! - сказал кот и поднял мужчину. Они не долго летели. Когда спустились, то мужчина ужаснулся увидев её бледность.
-- как вас зовут? - спросил кот. - меня - Альфа
-- первый? Меня - Зереф. - сказал он и взял Амею на руки. Они направились к тому водопаду, где Альфа нашёл Зерефа. Они долго шли.
-- может по воздуху? - Альфа
-- нет. Ты посмотри, ей плохо. - Зереф
Альфа замолчал. Они шли минут 80. Когда пришли к водопаду, он прошёл сквозь него, Альфа последовал за ним. Оказалось, что в пещере уютно. Зереф положил Амею на кровать.
-- как её зовут? - Зереф
-- Амея. С ней всё будет хорошо? - Альфа
-- незнаю, но я помогу всем чем смогу. А ты расскажешь мне то что я хочу знать от вас. Идёт? - Зереф
-- идёт! Только вылечи хозяйку! - Альфа
-- хорошо. Принеси несколько трав. - сказал Зереф и дал ему список чего надо найти. - ты же знаешь их?
-- Да! Хозяйка учит меня! Она дала мне не все базовые знания, но научила различать травы и их названия! - Альфа
-- это хорошо. Тогда труда не составит. Иди. - Зереф.
Альфа улетел. Зереф остался следить за Амеей. Амея начала плакать и что-то бурчать под нос. Зереф не расслышал. Амея начала гореть. Зереф положил ей мокрую тряпку на лоб, но вся вода сразу испарилась и появился пар. Зереф был ошарашен этим. <где этот кот!? Ей срочно надо дать травы! > думал он.

Pov Зереф.

Сегодня я прогуливался около дома(водопада). И ко мне подлетает кот и просит помощи. Я объясняю что не могу помочь. И он сказал то, что я не ожидал услышать. Оказывается, что он и его хозяйка тоже прокляты. Я тогда сильно удевился. И согласился. Если уж они владеют проклятьем, то ничего не должно случится. Он отвёл меня к ней. Она была в ужасном состоянии. Под глазами мешки и вся она бледная. Я быстро взял её на руки и пошёл домой. Когда пришли, я поручил найти коту некоторые травы. С этим проблем нет. Но проблема в том, что она горит. Ей не помогает вода. Надо срочно что-то делать! А то она так сгорит! Но что делать?! И тут вовремя прилетает кот. Я взял травы и спустя 10 минут, лекарство было готово. Но как заставить его выпить его?! Ай! Была не была!
Я набрал лекарство в свой рот и через поцелуй дал ей. Кот был в шоке! Я тоже был недоволен, но это надо для её благо.
-- что это было! - крикнул кот
-- Кот, ты хотел чтобы твоя хозяйка умерла от выброса магии и сгорела из нутри? Спросил я у кота. Он сразу всё понял.
-- простите. Я просто... - не успел он договорить как я его перебил
-- не переживай, ты волновался за свою хозяйку. - сказал я. - через час магия должна успокоиться. А пока, за ней надо постоянно смотреть и давать каждые 10 минут лекарство. А то этот поток магии может её разорвать. - сказал я и покрылся лёгким румянцем. Альфа понял и пошёл ещё за травами. Я остался с ней. Она беззащитная и милая когда спит. Но сейчас она страдает. Ничего, скоро эта боль пройдёт. Я убрал волос с её лица. Всё же она милая когда спит. И пошёл делать ещё лекарства.

Попадос В Аниме Хвост Феи. Всемогущая Любит ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя