Глава 1

4.6K 141 43
                                    

Привет, меня зовут Чуви, и мне 16 лет, скоро... Внешностью я не отличаюсь-коричневые волосы, тёмно-карие глаза, рост 154. Я стала сиротой когда мне было 6 лет, тогда моих родителей жестоко убили, а я осталась одна. Меня удочерили, казалось что они милые и добрые люди, но они были худшими людьми на земле. Они ругали меня просто так, то ли посуду нечаянно разбила, или поздно приходила домой и тд. Особенно мои сводные сёстры близняшки, они были просто  куда хуже родителей. Они рвали мою одежду, специально роняли что-то и говорили родителям что я это разбила. У меня нет друзей. Даже знакомых.

Утро. 6:34 часов и я уже собираюсь выходить из дома. Хоть у нас есть машина и она хорошо едет, но просто мои сводная семья не хочет подвозить меня, но я привыкла к этому. Ведь можно помечтать, подумать и потанцевать когда идёшь в школу. В школе я была типо серой мышкой, но хорошо училась.
-Хей Чуви!-крикнула одна блондинка
-«О нет, только бы не она»-подумала я-Что?-я повернулась к ней
-Сделай для меня домашку по Алгебре-бросила в меня свою гребанную тетрадку. Да, это она, Сохён, главная красавица в нашей школе, и не только, даже района! Мы были когда-то друзьями, но когда её отец стал мэром города, то она просто взяла и бросила меня в лужу. После этого Сохён стала популярной-А если не сделаешь, ты знаешь что я с тобой сделаю-её ухмылка мне не нравилось. У меня терпение лопнуло, что меня всегда используют, издеваются, и избивают меня в школе.
-Нет-твёрдо сказала я
-Ха? Что прости?-подошла ко мне ближе и наклонилась ниже, чтобы увидеть моё лицо.
-Я сказала, что не буду делать за тебя работы!-сказала я, бросив её тетрадь на пол. Все собрались вокруг нас.
-Ха! Вы видели? Наша серая мышка стала дерзкой мышкой!-обращается она ко всем ученикам. Они начали смеяться-Ещё как сделаешь сучка!-подошла ко мне и ударила в щеку так, что я упала на пол. Все начали ещё сильнее смеяться-Вот что происходит с теми, кто не слушается!-взяла мой рюкзак и рассыпала его на меня. Мне было больно, но терпела-И что же ты мне сделаешь?! Вызовешь своих ЛЮБИМЫХ родителей? Или своих УМЕРШИХ родителей?!-все смотрели на меня так, как на беззащитную собаку.
Я взяла все свои вещи и убежала на крышу школы. Там обычно никто не выходит кроме меня. Меня так сильно тронуло то, что она мне сказала, мне больше не захотелось жить. Я забралась на края крыши и хотела только спрыгнуть...
-Просто возьмёшь и умрешь?-услышала чей-то голос.
-Что?-обернулась, но никого не было.-«Кажется послышалось»-хотела спрыгнуть и тут снова этот же голос.
-Лучше не стоит-говорит он
Обернулась, сново никого. Я спустилась с края крыши и сказала-Кто ты? Покажись!
-Ты уверена что ты хочешь этого?-такой тихий и приятный голос.
-Хочу чего?-спросила я
-Мести-сказал он
-Нет. Я не люблю мстить людей!-сказала я чуть грубым голосом
-А ты ведь не хочешь узнать, кто убил твоих родителей?
-«Что?» Откуда ты их знаешь?!-чуть ли не крича спросила я
-Дело в том, я могу помочь тебе найти виновника-сказал он
-Правда?-спросила я
-Да, но надо подписать контракт со мной.
-«Контракт?» Какой ещё контракт?-я была в шоке
-Это типо сделка. Я помогу тебя сделать это, но потом ты должна мне что-то взамен-сказал этот таинственный голос
-Сначала покажись!-сказала я
-Ну хорошо-и передо мной появилась какой-то чёрный дым. И из него выходит высокий, красивый и сексуальный парень.

-Вау-я была в шоке-Что, никогда не видела парней?-с ухмылкой спросил он-Н-неет «Ничего себе такой красивый»-Ну, значит ты согласна?-протянул мне свою руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вау-я была в шоке
-Что, никогда не видела парней?-с ухмылкой спросил он
-Н-неет «Ничего себе такой красивый»
-Ну, значит ты согласна?-протянул мне свою руку.
-Хорошо-притянула свою руку ему. Потом всё начало темнеть, у меня начала болеть правая рука. Я терпела, но боль была адской. Потом всё закончилось, но у меня всё равно болела рука.
-Ааааааа!!-начала кричать я. Он меня отпустил.-Блин как больно-я начала осматривать свою руку и увидела печать на руке-А? Это ч-что?-расширетыми глазами посмотрела я на него.
-Не видишь? Это печать-потом он показал свою руку с печатем-Теперь, ты моя хозяйка-сказал он кокетливо
-Что?

You are only MINE!Место, где живут истории. Откройте их для себя