На столе лежал телефон Ноена на котором во весь экран высветилось имя " Джош". Ступор длинной в минуту и Ноен взял телефон. В этот момент мое дыхание сбилось, а сердце забилось в предвкушении того , что Джош скажет Ноену. 5 минут разговора в сопровождении кивков Ноена и редкими словами согласия. Конец вызова.
Т- ну что?
Н- ну он сказал мне адрес и я собираюсь туда поехать, а тебе думаю лучше остаться дома.
Т- ты наверно шутишь. Я с ума сойду пока буду сидеть тут одна. Я еду с тобой и это не обсуждается.
Ноен посмотрел на меня возмущенным взглядом, но понял что спорить смысла нет и на это уйдет не мало времени, которое сейчас на счету. Его рука коснулась моего лица, щеки горели от тепла Ноена, а с губ сорвались тихие слова.
Т- мы едем?
Н- да.
Он взял меня за руку и повел к машине. Она была припаркована к дому. Ноен не ставил её в гараж если знал, что поедет куда либо ещё. Тачка сдвинулась с места, а всё что находилось за окном начало движение. Самое любимое в поездках с Ноеном- смотреть на него, ведь его сосредоточенный взгляд и напряженные руки, которые упираются в руль не оставляли меня равнодушной.
Н- опять пялишься.
Т- да, сам виноват.
Н- в чем же?
Т- так сексуально вести. Разве не виноват?
Н- если ты так же будешь смотреть на меня то я готов не останавливаться ради этого взгляда.
Т- только не сейчас.
Дорога оказалась долгая поэтому я прилегла спать, облокотившись на окно.
Спустя какое-то количество времени Ноен начал меня будить легкими толчками в плечо.
Т- уже приехали?
Н- да и что-то мне подсказывает, что Джош дал нам не верный адрес.
Т- с чего такие мысли?
Оглядевшись я поняла что мы находимся рядом с домом Эмили. В глазах было не понимание происходящего. Почему мы находимся у дома Эмили? Что происходит? Может Джош что-то напутал?
Н- я наберу его.
Ноен взял телефон и начал искать телефон Джоша в контактах. Гудки. Ноен с непонимание и раздражением смотрит в лобовое за которым стоит дом Эмили. По ту сторону телефона послышался голос и Ноен начал диалог. Были крики и иногда Ноен начинал нервничать. В эти моменты я сжимала его руку, что-бы немного его успокоить. Вызов сброшен. Ноен кидает телефон на заднее сиденье, а сам руками с всей силы ударяет по рулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если я скажу нет?
Romance-Бросай стакан и я попробуй тебя развеселить. -А что если я скажу нет? -Не собираюсь тебя как-то уговаривать, но разве тебе есть что терять?