•2•

1.5K 72 0
                                    

Спустя некоторое время мы оказались напротив порога одного из домов. Он был обычен: серые бетонные стены, окна закрытые жалюзи изнутри, крыша облицованная шифером. Но до меня все равно не доходила мысль, что это за дом и где я нахожусь? Тогда же Ноен достал со своего переднего кармана связку ключей и начал открывать входную дверь.
Т/И:-Объясни что я тут делаю.
Н:-Это мой дом и поскольку ты не в самом трезвом состоянии то я подумал, что тебе не стоит появляться в такое время на глазах у родителей.
Т/И:-Я не настолько много выпила, чтобы быть «не в состоянии»- это раз. И с каких пор обьяснить где я находилась ночью проще, чем то что я пила- это два. И третье, зачем ты вообще это начал? Разве тебе интересно возится с «пьяной» девушкой да и ещё незнакомой?
Тогда я действительно ничего не понимала, ведь это даже звучит странно, что какой-то парень с вечеринки просто хочет мне помочь .
Н:-Даже если ты и не пьяна как утверждаешь, тем не менее ты не сопротивлялась тому, что я тебя веду куда-то. А теперь представь, что это бы сделал человек, который явно имеет к тебе плохой помысел-это раз. С тех пор, что можно это обьяснить ночевкой у подруги и это будет менее безрассудно-это два. И третье- я просто хочу помочь не трезвой девушке, по своей сути для меня это даже развлечение. Уголок его губы в тот момент приподнялся, создав ухмылку.
Т/И:-Что ж , раз для тебя это игра тогда озвучь её правила.
Во мне это побудило некий интерес и если данное со мной происходит, почему бы просто не принять это.
Н:- А вот это мне уже нравится. Ну тогда начнём с того что ты можешь переодеться в мою одежду после душа, пока я буду делать чай. Думаю после мы найдём чем заняться, все таки не каждый день меня может развлечь спасённая мной девушка.
Т/И:-Интересно, но смотря как я тебя буду развлекать.
Последнюю фразу я сказала с ухмылкой не менее хитрой чем её делает Ноен.
Н:- Посмотрим;).
Тогда же Ноен провёл меня в душевую и дал свои вещи.
Стоя под душем, я более менее взбодрилась. Но ещё странным было то, что сама комната пахла лесом. Это запах деревьев и особенно чувствовались  хвойные, так же было что-то наподобие запаха после дождя. Позже когда вышла из душа то поняла,что это были ароматические палочки. На раковине лежали вещи Ноена, а точнее его большая футболка.

Ноен:

Черт знает что сейчас происходит. И это действительно выглядит немного странно, что я просто забрал девушку с вечеринки, которую даже не знаю, но это страсть как интересно. Мне бы хотелось с ней познакомится ближе, ведь что-то в её отрешенности к этим «собранием» было завлекающим. Она не веселилась как все под громкие треки и разговоров, а просто тянула свой алкоголь. Может это и привлекло потому, что я так же сидел за стойкой со стаканом мартини.
А что насчёт сейчас, то мне  определенно доставляет это  удовольствие,   в  душе находится привлекательная девушка, я делаю нам чай, и возможно это все перейдёт в более удобную ситуацию только уже на кровати. Единственное что остаётся для меня интригой- её реакция. Может эта девушка будет не прочь провести ночь со мной, или же выберет другой вариант. И все же не оставила без внимание её немного грубая манера речи. Не думаю, что это истинное лицо Т/И, скорее всего недоверие и испуг. Может быть мои пошлые мысли вызваны алкоголем и странно что они смешаны с заботой к этой девушке. Скоро Т/И должна выйти из душа и я уже решил, что буду делать).

Т/И

Я надела футболку Ноена и вышла из душа с полотенцем в руках. Спустившись по лестнице вниз я увидела его за барной стойкой. Ноен сидел за телефоном переодически поглядывая на чайник, но услышав шаги он обернулся в мою сторону. Когда я подошла к нему, чтобы задать вопрос он резко встал и поцеловал меня...

А что, если я скажу нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя