•19•

794 48 8
                                    

Н- что...не понял?
Т- мне же тоже присылают «мои» фото.
А если её шантажировали? Может она не справилась с этим.
Н- но твои фото не настоящие, скорее всего и её тоже, да и причём тут ты? Вы даже не знакомы.
Т-я...не знаю, но что-то в этом есть.
Н- хорошо допустим этот вариант. Если отталкиваться от этого может не все её фото были фейком.
Т- мне терять нечего так как это лож, а она может не хотела терять авторитет если это её настоящие сливы. Единственное не могу понять как я тут причастна.
Н- об этом подумаем позже. Сейчас главное узнать кто отправитель. Джош ещё немного покопается с ip, а позже мы все узнаем. Малыш ты только не переживай.
Мы решили не торопить Джоша с адресом и все то время пока ждали, Ноен предложил приготовить ужин. Я люблю готовить, но когда это делает Ноен то мысли идут совсем не об этом. Этот раз стал исключением. Все было заполнено даже не событиями прошедших дней и ситуацией с Эмили, а тем как Ноен поменял мой образ жизни.

Неделей ранее:

Раньше моя рутина была наполнена уроками и иногда встречей с Несс и Авани. Придя домой, первое что я делала - проваливалась в сон до вечера. Травли со стороны одноклассников не было если не считать Пейтона, но и то меня это мало тревожило. Рядом со мной были мои родные и этого мне вполне хватало. Я не испытывала нужду в парне. скажем все было как у всех. Но все перевернул с ног на голову один день .

Н- Ти , привет. Слушай я знаю . что ты не заядлый любитель всех этих вечеринок, но очень тебя прошу сходить со мной к Энтони.

Т- Энтони? А с чего ты захотела сходить к нему? Неужели там будет Джо..

Не успела я договорить как Несс перебила меня , в голосе было смущение- значит я попала в яблочко.

Н- да... он там будет... Так ты сходишь?

Т- конечно подруга.

Я не имела опыта в таких мероприятиях и решила, что любимые джинсы, футболка с курткой самое идеальное. По прошедствию нескольких часов Несс встретила меня около дома и мы направились к Энтони. Улицы были пустыми и единственное , что изредка нарушало тишину вокруг нас - машины которые так же неслись на вечеринку. И вот мы дома. Алкоголь проникал в сознание даже не попадая в кровь. Басс рвал перепонки и ты не волей начинал попадать в такт музыки, становясь частью этого хаоса. Люди были совсем разные в этом доме. Каким бы прилежным в школе или семье ты не был, в таких тусовках все видели твое нутро. Возможно этим я и люблю атмосферы подростковых тусовок- тут тебя не осудят, ведь все такие же. Вдалеке парень прижимает девушку к стене жадно целуя ее шею, его руки поднимаются под платье и ласкают бедра, но кого это волнует. И так да начнётся веселье....

Н- Ти я отойду?

Т- конечно.

Подруга покинула пределы моего зрения и скрылась за толпой подростков. Тем временем я решила занять себя танцами и алкоголем. Этот рейв не давал успокоится и адреналин с бешенной скоростью распределялся по всему телу. Усталость накатила не так скоро, но ясно давала понять что стоит передохнуть. Сев на диван я тянула стаканы с мартини пока до меня не дошли слова парня

П- Может хватит?...

Наше время:

Н- малыш, с тобой все в порядке? Ты застыла на месте.

Т- а...да все хорошо. Просто задумалась

Н- о чем?

Т- о том как странным способом ты поменял мою жизнь. Знаешь, эта неделя сделала со такое что не происходило со мной за последние несколько лет. И конечно ты являешься огромной частью всех этих изменений. Я ценю это.

Н- это такой способ сказать " Ноен, я тебя люблю." ?

Т- может)

Н- и я тебя.

Т- так что мы будем готовить?

Н- ну я думал приготовить курицу с картофелем если ты не против.

Т- я только за.

Ноен достал из холодильника все необходимое и как только он хотел взяться за нож, его прервал телефонный звонок.





Ребят, я безумно благодарна вам и то что вы читаете эту историю. Не так давно у нас стукнуло 1к прочтений и я хотела бы разделить с вами эту маленькую победу. Не читай вы это возможно я бы забросила писать , но то что вы ставите звездочки и взаимодействуете в комментариях безумно мотивирует. Сейчас у меня просто куча вариантов разветвления сюжета и все не уместиться сюда, поэтому спрашиваю вашего мнения: что воплотить

- мистику

- драмму

-романтику

-слез( оставлю этот пункт загадкой)

Так же какого персонажа вы бы хотели раскрыть больше в следующих главах?

выбор за вами )

Безумно люблю и обнимаю каждого❤️

А что, если я скажу нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя