Ребят ... про данный фанфик ... последующие несколько глав выйдут с развитием сюжета , а дальше всё расходится... Тоесть ... У меня есть несколько идей и я пишу вам сейчас об этом ... Проголосуйте в коментариях пж ! Просто напишите циферку которую вы хотите видеть в продолжении! Ваше мнение мне очень важно!
1) Леон/Хелд -по итогу Леня любит Сашу,а Саша любит его ,но мороженщик постоянно мешает им.
2)Леон/Сэнди, Хелд/Морощенщик - Леон проводит бурную ночку с Хелдиком , а через пару дней приходит Сэнди и целует Леню ,на что он отвечает согласием , и углубляет поцелуй, Саша со слезами спрашивает "Что это значит ?!"- на что Леон отвечает что никогда его не любил и лишь пользовался им ,после чего выпинывает его из своего дома, после Хелд незная местности куда-то идет пока ему не становится плохо, он падает в обморок ,Мороженщик находит омегу и забирает к себе,где лечит его
, ухаживает, заботится о нём .После чего они начинают встречаться .3)Леон/Сэнди,Леон/Хелд- Начало такое же как и во втором -Леон проводит бурную ночку с Хелдиком , а через пару дней приходит Сэнди и целует Леню ,на что он отвечает согласием , и углубляет поцелуй, Саша со слезами спрашивает "Что это значит ?!-На что Леон отвечает" Хелд,Сэнди я должен признаться ... Я ... Люблю вас обоих !" После этих слов идет примирение и знакомчтво Хелдика с Сэнди,в итоге они становится почти как братьями и Леончика к друг другу не ревнуют .
4)Леон/Сэнди - Приходит Сэнди,Хелда выгоняют , он бредет усталый по улице ,его находит Мороженщик и насилует его каждый день ,о любви здесь даже речи не будет ...В концевке здесь Хелдик подохнет .