Моронщик вколол что-то в шею Хелда и Саша упал на руки к нему.Мороженщик усмехнувшись понёс Сашка в свой подвал,а точнее в лабораторию пыток ,по середине была специальная кровать с подготовленными цепями и наручниками.Секунда ...вот парень уже полностью раздет и прицеплен наручниками к кровати,ноги же сильно разведены в стороны и зафиксированны в данном положении.Морожещик облизнулся.
-Какая красивая мне игрушка
досталась.-Пошёл достал свои фирменные игрушки :самотык из замороженного тела ребёнка, несколько дилдо из мороженого,щепцы для сосков и кучу анальных пробок которые вскоре украсят попку подростка.Кляп же доставать не стал всё равно здесь их никто не услышит и никто не найдёт.POWХелд.
Я очнулся от заострённого взгляда на себе .Открыл глаза и увидел ухмыляющегося Мороженщика.Я попылся подорваться но не смог!
-АХ ТЫ ТВАРЬ!!!ОТПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!!
-Жалкий мальчишка,жалкий,ты даже сейчас не знаешь в каком ты положении.А ведь сейчас ты лишишся девственности и станешь моей личной шлюшкой .
-Чтооо!?
-Да имеено так!Можешь кричать сколько хочешь,маааальчик.Мааальчик сейчас ты станешь моим .
Конец POW Хелд.
Руки сумашедшего мороженщика блуждают по голому телу подростка,вот он играется ртом с Сашиной плотью ,а вот запихивает худые,но длинные пальцы в анал,трахая и разрабадытая дырочку .Хелд же от этого никаго удовольствия не получает .Только стонет от боли и плачет .
-Ну чтоже ты Маальчик плачеешь ,аа я понял ,ты хочешь чтобы я сам лишил тебя девственности ,а не вибраторы.
Секунда и худой ,но очень длинный член упирается в Сашину девственную дырочку ,причём член нереально длинный 90 сантиметров.(интересно как он его в трусах или в штанах прячет) и резко вошёл на половину(45 см ) и уже уткнулся в детородный проход(он поидее только у женщин ,но это же фанфик,поэтому давайте представим что Хелдик сможет родить Мороженщику детей),но его это не остановило и он вошёл полностью,начая резко и грубо толкаться внутри горячего ануса ,стенки сильно сжимали член Мороженщика и он рыча от удовольствия сжимал Сашины половинки и переодически переходил на бёдра(переодически сжимал бедра Хелдика).Но и Саше было невероятно приятно ,ведь Хуй был огромный и сразу достовал до комочка нервов .Член в внутриначал двигаться сильнее ,а Саша не мог пошевилиться ,ему было очень приятно,но он был связан и ебался огромным членом .Эмоций было очень много ведь Мороженщик начал ещё и надрачивать Хелдику.Член быстро скользил по горячему нутру .
-Ммммммм.-Мороженщик поцеваловал Киселёва.
POW Хелд.
Я чувствовал как распирает мои стенки большой член
-Аааххх,это так кайфово ,дааа .Быстреее.
Член входил и выходил , Мороженщик резко остановился он взял самотык приставил к моему рту и я немедля взял его в свой ротик и начал его старательно сосать ,стооп он со вкусом Мороженого???!трепетаясь от двойных ощущений,я старался взять его как можно глубже и ласкал своим язычком . .Вдруг я почувствовал как к моим соскам присоединяется что-то холодное .
-Аай
.Мм какже приятно , Мороженщик то и дела дёргает за прищепки на сосках ,не останавливаясь и хаотично толкаясь в меня .Холодный метал соприкосаясь с сосками ввзывал приятную дрож .Ёпрст ,Я походу мазохист .Вот Мороженщик и я одновременно кончаем .- Аххх,ммм ,как же было приятно.
-Маальчииик,это ещё не всё .
Я оглянулся ,рядом лежали куча дилдо и всякие самотыки из непонятного материала .
-Маальчик ,знаешь ,мааальчиик ,скоро это всё побывает в твоей попке и в ротике ,а что то будет находиться каждый день ...
О боже,мне уже страшно ведь те дилдо были огромые,толстые и ооочень длинные .Мороженщик взял небольшой по длинне вибратор на пульте управления и вставил в меня ...
А продолжение в следующей главе.