Новое Знакомство

10K 403 115
                                    

Звонок. Всё наспеша расходятся по классам и садатся на свои места.

-Внимание все!- заходя в кабинет, говорит учитель--Сегодня к нам в класс перевёлся новый ученик. Представься пожалуйста.

Рядом с учителем стоял парень с золотыми как солнце волосами и голубыми как небо глазами.

-Привет всем! Меня зовут Наруто Удзумаки и я омега. Мне 16 лет и я люблю ездить на мотоцикле. Так же я хочу стать лучшим мотоцеклистом в Японии! Пожалуйста позаботьтесь обо мне!-после этих слов парень поклонился и улыбнулся так ярко что аж те кто сидят на первом ряду сщурили глаза.

- Хорошо. Я Какаши сенсей. Учитель литературы и японского языка, а также твой новый классный руководитель. Сейчас садись на свободное место, а мы продолжаем урок.

Наруто прошёл в конец класса и сел за парту возле окна. Он сел рядом с парнем, с чёрным как ночь волосами и таково же цвета глазами. Только вот его глаза были ещё такими холодными и пустыми словно он мёртв.
Так же, как Нару понял по запаху, это был альфа.

-Привет я Наруто, а тебя как зовут?

- Учиха Саске.- коротко и ясно проговорил брюнет.

- Ясно. Слушай а не мог бы ты показать мне школу после уроков?

- Нет.

- А? Ну ладно прости что побеспокоил.- грустно сзазал блондин

(pov) Наруто
Пф, ну и ладно. Не очень то и хотелось. Попрошу кого-нибудь другого.
И вообще он странный. Весь такой из себя недотрога блин. А ещё пахнет от него странно. Так сладко и горько одновременно. Хотя это даже не плохо, а наобарот так притягательно.
Конец (pov) Наруто

(pov) Саске
Что это за омега? Какого черта от него так приятно пахнет. Так и хочется прильнуть к изгибу шеи и вдыхать этот запах. Что? О чём ты Саске? Что это за мысли?
А? А почему все альфы нашего класса на него так смотрят? Бесит! Что? Почему меня это бесит?
Стоп. Неужели мы истинные?
Он похоже этого не понял. Ну ладно потом скажу.
Конец (pov) Саске

- я покажу тебе её на этой перемене, потому что после последнего занятия школа закрывается. А после уроков я покажу тебе всю территорию. Договорились?- внезапно для блондинка сказал Саске.

-Что? Конечно да!- радостно пролепитал Наруто и очень мило улыбнулся.

Саске кивнул и отвернулся обратно к окну, пытаясь скрыть румянец, который вызвала улыбка омеги.
"Какой же он всё таки милый" подумал альфа.

Солнце что освещает тьму (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя