10:00
Саске стоит возле обшаги омег и ждёт свое солнышко. И вот спустя каких-то 5 минут из здания выбегает Наруто в синих обтягивающих джинсах и оранжевой майке. Саске кстати был в обычных чёрных джинсах и чёрной рубашке.(pov) Саске
Наконец-то! Как же я долго хотел его увидеть. Наруто сегодня просто прекрасен. Оранжевый и синий прям созданы для него.
Конец (pov) Саске(pov) Наруто
Аааааа. Я опазлал на 5 минут! Интересно Саске злится?
Он уже здесь...... Красивый. Очень красивый.
Конец (pov) НарутоН- извени. Я опазлал.
С- ничего, я сам только пришёл. Ну ладно, пошли уже, а то на автобус опаздаем.
Н-автобус? Неужели студенческий город так далеко?
С- ну чтобы до него добраться нужно проехать через небольшой лес.
Н- я конечно знал что академия большая но чтоб настолько😅😵
С-хах.
Саске повел Наруто к остановке взяв за руку. Сам Наруто в этот момент смутился и пытался всеми силами скрыть данный факт.
Вот даждавшись автобуса наша парочка садится в него и они отправляются в путь дорогу. Сели они конечно вместе. Сначала Наруто залипла на виды леса за окном, а Саске на Наруто. Но безсонная ночь дала знать о себе и вскоре брюнет заснул на плече солнышка.
(pov) Наруто
Чего? Почему плечо внезапно потяжелело?
😳С-с-Саске? А-а-а-а ч-что мне делать? Боиииин. Не знаю! Хелп ми плиз!
Конец ( pov) НарутоЛисенок решил оторваться от простого залипания в окно и посозерцать прекрасное лицо спящего альфы.
"конечная остановка город. Прозьба пассажирам выйти."
Н- Саске. Саске вставай.
С-ммм. Что? Мы переехали?
Н-да, пошли.
С-ага
Парочка вышла из автобусаи направилась к центру города.
Там Саске начал показывать Наруто самые известные места в городе.
Он сводил его к фонтану желаний, где омега загадал желание:
"Хочу чтобы мы с Саске полюбили друг друга. Хотя нет чтобы он полюбил меня, ведь я его уже люблю."(блин вы знакомы два дня какая любовь? ^автор^)
Потом Саске сводил Нару в парк 9-ти биджу, где они покормили лисят. Затем был кинотеатр "каноха„. Там ребятки посмотрели фильм 'вихрь леста'. Дальше по списку был кукольный театр песка и наконец клуб скрытый в звуке(ну вы поняли^_^). Одним словом день прошёл очень насыщенно.
16:37
Наруто и Саске сидят возле того фонтана которому омега загадывал желание.С- ну как? Тебе понравилось сегодня?
Н- да! Било очень весело! Особенно кормить лисят. Они такие миленькие. А филь просто огонь. Куклы как будто не куклы, а живые люди! Правда в клубе слишком шумно. Но тоже очень классно.
С- похоже тебе и правда было весело. Я рад.................... Слушай, а что ты загадал у фантана?
Н-это секрет. Если скажу то не забудется и ты в меня не влюбишся. Ой!
С-так ты это загадал? Пф. Пустая трата желаний.
Н- почему это? Я просто пожелал взаимности. Хнык. Неужели это глупо? Хнык.
С- а? Постой не плачь! Я имел в виду то что и так люблю тебя! Не плячь пожалуйста.
Н-правдааа? Ты правда любишь меня?
С-ну конечно. Так что, все, успокойся, хорошо.
Н-хорошо.
Саске обнял Наруто и так они просидели примерно 10 минут, после взявшись за руки пошли к остановке.
И угадайте кто на ком спал? Наруто заснул на Саске. Но в отличие от омеги, альфа не разтерялся и сразу обнял его, что бы Наруто было удобней спатьКогда они приехали Саске проводил Наруто к общаге, поцеловал его коротким и нежным поцелуем сначала в губы потом в лоб, и только потом отправил в общажитие.
Вот так и прошло свидание альфы что темнее ночи и омеги что ярче света.
______________________________________
Ну вот я обещала я написала. Знаю что не очень но что на ум пришло то пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце что освещает тьму (закончено)
FanficВ класс где учится альфа что темнее ночи переходит омега что ярче солнца