Школа

7.6K 340 212
                                    

Наруто сидел и не как не мог дождаться звонка на перемену, ведь ему очень хотелось пройтись по школе.
Наруто не переставал представлять какая она. Конечно он видел коридор и кабинет деректора, но ведь в школе есть ещё так много мест: актовый зал, другие классы, столовая, спортивный зал, библиотека. А если учесть что это школа для богачей то здесь полюбому есть ещё куча мест.
И наконец звенит звонок и все собираются.

С- ну что? Пошли?

Н- да!

С- это перемена идёт час,поэтому можно особо не торопиться.

После этого парни пошли по коридорам. Саске показал Наруто разные классы, где находится учительская , библиотека, медкобинет, актовый зал, спорт зал. Также Саске отвёл Наруто к боссейну, показал сад за школой и на крыше(чему наш Наруто  удивился и я тоже), бальный зал. И только в самом конце столовую. Потому что это ведь перемена на обед так что как раз и поедят.
После того как они набрали себе еды парни сели за стол.

(pov) Наруто
Мммммм. Как же хорошо что здесь есть рамен. Не знаю как бы жил без него.
Кстати почему в столовой весят праздничные ленты? Точно! Там же почти везде где мы были всё было украшен и ученики копашились постоянно что-то делали. Может у Саске спросить?

Н- слушай, а что у вас тут праздник какой-то?

С- что-то типо того. Через неделю будет фестиваль в честь основания школы. Вот все классы и готовятся.

Н- а почему наш класс не чего не готовит?

С- потому что мы уже всё сделали. У нас будет пьеса ”Золущка„. Мы уже всё зделали осталось только золушку найти и всё.
Кстати может ты ей будешь?

Н- я? Но ведь золушка это девушка. Я хоть и омега но всё же парень.

С- да брось. Ты довольно милый так что всё будет хорошо.

Н- ну ладно я не против. Но что если учитель и ребята будут против?

С- не будут. Ну короче решили. А теперь пошли а то опаздаем.

Н- а? Ага пошли.- быстро доев я пошёл за Саске.
Конец(pov) Наруто

Поле этого парни пошли на остальные уроки. Когда они закончились Саске рассказал Наруто где находится общежитие для омег, а где для альф.

С- Наруто запомни не смей соваться в общагу альф без особой надобности. Ты меня понял?

Н- да, но почему?

С- потому что это альфы, больше причин не надо.

Н- ясно.

С- так ещё у нас есть свой небольшой городок где можно купить вещи или просто погулять. Если хочешь могу сводить тебя туда после фестиваля.

Н- правда? Очень хочу!

С- вот и отлично. А теперь иди в общежитие там тебе дадут комнату.

Н- хорошо, пока Саске.

С- пока! (шёпотом) солнце.

На это наши ноченка и солнешко  разошлись. А всю следующию неделю весь класс занимался подготовкой к фестивалю. И каково у Наруто (у автора) было удивление когда он узнал что принц это Саске.

Ну а что было дальше мы с вами и узнаем в следующей главе.

Солнце что освещает тьму (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя