Я Сново Свами😅😋

5.3K 243 37
                                    

Когда Саске пришел в свою комнату, то подумал почему бы не сводить Наруто на свиданку.

(pov) Саске
Хм...а если он не согласится? Ну я могу сказать, что собираюсь показать ему город и все. Да думаю, что так и сделаю!
Так а куда его вести? Если собрался показать ему город, то поведу его по самым популярным местам, а там как сам захочет. Отлично с утра позвоню, а то мой лисенок спит уже
Конец (pov) Саске

(pov) Наруто
Ааааааа! Я так рад! Мы истинные! Стоп, а если сам я, ему не нравлюсь и он со мной только из-за истиности? Тогда получается он меня не любит по настоящиму да? И  что мне тогда делать? Я-то его уже люблю. Хнык-хнык.
Так, стоп. Конечно он меня любит, а если я ошибаюсь то я не Наруто Удзумаки!
Короч утро вечера мудренее, так что спать.
Конец (pov) Наруто

Ну конечно же не кто из этих двоих так и не смог уснуть, думая каждый о своём.
Так вот. Утро.

-Ало, это я Саске.

-А? Саске? Что то случилось--вялым после бессонной ночи голосом ответил Наруто на столь неожиданный звонок.

-Нет. То есть да. Я подумал что нам стоит сходить куда нибудь. Ты как не против?-"согласится, не согласится?"

-А? Д-да конечно, почему бы и нет? Все равно выходные.-"неужели свидание?"- а куда?

-В город, помнишь я как раз собирался тебе его показать?

-Да, конечно помню. Тогда сегодня в 10, если можно?

-Конечно, до встречи.

-П-пока.

(pov) Саске
Ура! Господи я так переживал что Нару будет против. Я так рад!
Блядь и почему только 8 часов? Хочу поскорее его увидеть.
Конец (pov) Саске

( pov) Наруто
Свидание! Отлично. Вот сегодня и узнаю что Саске обо мне думает. Так время 8. Как раз собраться
Конец (pov) Наруто


______________________________________

Я снова с вами😅😋! Короч покровитель наш всевышний все таки решил снипосоать мне идею для новой главушки.
Сама свиданкп будет описана в следующей главушке которая выйдет завтра-послезавтра. Там как получится. Так всех люблю всех целую, пока. ❤️

Солнце что освещает тьму (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя