Часть 1. Глава 1. Любимый.

17 3 0
                                    

Малышка Джун. Она каждый день видит своего кумира, а он, в свою очередь, будто наблюдает за ней, когда та спит. Она так любит его, так сильно мечтает быть рядом с ним, чувствовать его объятия и слышать его прелестный сладкий голос каждый день. Но она ещё так мала...

-Почему эта чёртова жизнь так не справедлива! Почему я не родилась раньше? Почему я такая маленькая и глупая!?

Девочка продолжала смотреть на плакат со слезами, а её любимый наблюдал за ней с той же задорной улыбкой, что застыла на его лице в тот самый момент, когда его врасплох застали папарацци. Ком обиды застрял в горле.

-Скажи мне, Тэхён, почему всё так глупо и жестоко? Я же так люблю тебя! Почему я не могу сказать тебе это сейчас? Тебе настоящему? Как же достала меня эта безысходность!

Джун, в последний раз громко вскрикнув, а затем всхлипнув, медленно отвернулась от плаката и направилась в ванную. Она открыла кран с холодной водой, набрала немного в ладони и прикоснулась ими к своему пылающему лицу. Так освежает.

-Не плачь, дорогая, ты справишься, нужно идти к своей цели! Нужно бороться за своё счастье. Всё так...так... Успокойся, ты сможешь!

Девушка легонько похлопала себя по лицу, чтобы ещё немного взбодриться. Гдядя в зеркало, она снова и снова задавала себе вопросы и позже сама же на них и отвечала:

-Джунни, почему ты говоришь сама с собой? Может ты сошла с ума?...Говорю о себе за других, неизвестных. Но я же чувствую, что у меня единое сознание! Всё отлично! Просто мне некому рассказать всё это, вот я и утешаю сама себя. После разговора, всегда становится легче. Пусть даже если ты являешься одновременно и первым и вторым собеседником. Так, порою, даже лучше. Да!

Девушка, сжав на мгновение руку в кулак и посмотрев на своё отражение заплаканным, но уверенным взглядом, отправилась за полотенцем. Ей удалось справиться с очередной депрессией, чуть не поглотившей её на этот раз целиком. Но она сильная и всё преодолеет!
Девочка направилась в свою комнату, попутно вытирая своё уже немного обветренное лицо.

-Всё так же мило улыбается.

Сказала Джун, посмотрев на Тэхёна в очередной раз.

-Прости... Я так глупа, но что плохого в том, что я хочу быть счастливой? Я ведь никому зла не желаю.

Она повесила полотенце на крючок и, сев за рабочий стол, открыла ноутбук.

-Семнадцать лет. Это так тяжело...

Говорила девушка, смотря задумчивым взглядом в выключенный бездонный экран.

-Почему моя мать умерла? Она оставила меня ради этого не достойного мужика. Папа. Его нельзя назвать таким хорошим и милым словом. Он так глуп. Он старше меня в два, нет, три раза, а пишет так, будто в четвёртом классе, аж глаза болят от такого количества глупых ошибок. Знаю, я не должна...хотя я и так не обижаюсь, просто иногда так горестно... Так сложно, когда у тебя никого нет.
Я не могу ещё выйти замуж - маленькая говорят, а детство то ушло. Глупости...

Обида снова подступает к горлу.

-Каково это, иметь маму? Мне никогда не понять, но... Своих детей я не брошу никогда! Это я знаю точно. Хочу любви - найду, и сама её дарить буду. И пусть мои мысли бывают не связны, это не делает меня плохой. Хотя, если услышал бы кто, наверное, сказал бы что я сумасшедшая. Ну да ладно. Какая мне разница.

Она нажала кнопку включения и ещё минут на пять застыла, смотря в одну точку, будто в даль.
Наконец, раздался характерный звук и на экране высветилось приветствие. Джун взяла мышку и начала ловко путешествовать по интернету в поисках нужной ей информации.

Бойся своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя