Гарри, Рон и Гермиона спустились в гостиную. Там было почти все семейство Уизли, уже известные ребятам члены Ордена Феникса и...
-Сириус!
Сириус обернулся на оклик своего крестника и широко улыбнулся:
-Здорово, Гарри!
Гарри буквально влетел в объятия крестного. Простояв так где-то с минуту, Сириус отпустил юного Поттера и, положив руку на плечо рыжей девушке примерно возраста трио с почти робкой улыбкой произнес:
-Гарри, познакомься, это моя дочь, Кассандра Блэк.
Челюсть Гарри начала медленно отваливаться. Девушка подняла на него синие, такие же, как у Сириуса, глаза, и с усмешкой заметила:
-Ты не первый, кто так на меня реагирует.
-А я так же выглядел? - поинтересовался Рон со смехом.
-Нет, - индифиреннтно пожала плечами Кассандра. - ты выглядел гораздо тупее.
Рон и Гермиона рассмеялись, а Сириус неожиданно посерьезнел.
-Ребята, можно мне с вами поговорить?
Трио и Кассандра кивнули, и Сируис завел их в соседнюю комнату.
-Вобщем, так, - обернулся он к ребятам. - Гарри, ты ведь знаешь, что у твоей матери было две сестры?
Гарри кивнул - это ему уже успели рассказать.
-Ну так вот, планета повернулась так, что Кассандра - и ее дочь тоже.
Трио шокированно переглянулось. Челюсть Гарри уже достигла пола. Кассандра явно нервничала - как еще отреагирует Гарри? - и из-за этого выглядела очень надменно. Гарри неожиданно улыбнулся.
-Касс, сделай лицо попроще, - усмехнулся он. Кассандра рассмеялась.
-То есть ты не против такого родства? - уточнил Сириус. Гарри посмотрел на крестного, как на ненормального.
-Ты издеваешься? Лучшего родства просто быть не может!
Сириус улыбнулся.
-Тогда пойдем есть!
На выходе Гарри спросил у Сириуса:
-Ты можешь рассказать про маму Кассандры поподробней?
Сириус кивнул.
-Завтра часов в семь я зайду к вам в комнату и все расскажу, - пообещал он.
-Тогда я вообще самый счастливый человек на свете, - рассмеялся Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Блэк, вашу мать!
AdventureДамблдор уже неделю не ест лимонные дольки, профессора молятся в учительской а Филч бьется головой о стену в истерике, потому что хрупкая на вид девушка с рыжими волосами, синими глазами, незаметными веснушками, слегка вздернутым носом, точеными ску...