Следующий день заняли осмотром дома. "Экскурсоводом" была Кассандра. Начали в комнате мальчиков.
-Хоромы, - заметил Гарри, который не успел вчера осмотреться. - Дом с наружи выглядел гораздо хуже.
-Хех, - улыбнулась Кассандра, - до наружной стороны дома мы еще не добрались.
-То есть это все вы с Сириусом сделали?
-В основном этим занималась я и Кикимер, - ответила Кассандра, усевшись на кровать Гарри. - Вашу комнату пришлось реинкарнировать полностью, т.к. в ней никто не жил даже во времена детства Сириуса. Ладно, идем.
Следующей на очереди была комната Гермионы и Джинни.
-Здесь раньше спали кузины Сириуса, когда приезжали, - объяснила Кассандра.
За ней шла комната Сириуса.
-Да уж, мрачновато, - заметил Рон.
-Он здесь уже очень давно не жил, - пожала плечами Кассандра. - Менять ничего не хочет, только люстру новою подыскивает. А пока живет так.
Потом была комната Кассандры.-Ой, красота какая! - восхищенно подпрыгнула Джинни.
-Вижу, ты зря время не теряла, - улыбнулся Джордж.
-У меня его воз и маленькая тележка, - пожала плечами Кассандра. - Делать нефиг, вот и эксперементирую.
Гарри огляделся и заметил фоторамку на туалетном столике. Подойдя, он увидел женщину лет двадцати пяти. У нее были рыжие волосы, серые глаза, веснушки и такая же улыбка, как у Кассандры. На руках у женщины сидела маленькая девочка. Волосы у нее были по темнее, но тоже рыжие. Синие глаза, такая же, как у женщины, улыбка, выдавающая ряд неполных зубов и совершенно не сочетающиеся с волосами брови вразлео выдавали в девочке Кассандру Блэк.
-Касс, - позвал Гарри через плечо. Кассандра подошла к нему и Гарри указал на фотографию. - Это твоя мама?
Кассандра резко помрачнела.
-Да, - кивнула она. - Розалина Блэк. В девичестве Эванс. Она умерла после нападения уцелевших Пожирателей Смерти, когда мне было пять лет.
Повисло молчание. Вдруг из коридора раздался голос миссис Уизли:
-Дети! Обед!
Кассандра тряхнула головой и улыбнулась.
-Кто последний - тот пикси-переросток до конца дня!
Дети кинулись бежать. Проиграл Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Блэк, вашу мать!
AdventureДамблдор уже неделю не ест лимонные дольки, профессора молятся в учительской а Филч бьется головой о стену в истерике, потому что хрупкая на вид девушка с рыжими волосами, синими глазами, незаметными веснушками, слегка вздернутым носом, точеными ску...