Глава 3.

4.3K 264 95
                                    

В семь в комнату Кассандры, где сидели все дети, зашел Сириус.
-Что ж, Гарри, я обещал рассказать, и рассказываю, - Сириус сел в крело, сложил кончики пальцев и уставился в стену. - Розалина Эванс была сестрой Лили. В отличие от сестры, она сразу подружилась с нами, и помогала Джеймсу завоевать любовь Цветочка. А пока суд да дело, я в нее влюбился. - на этих словах Сириус улыбнулся. - А она в меня. На шестом курсе мы начали встречаться, в двадцать я сделал ей предложение. Сыграли свадьбу через месяц, а потом у нас родилась ты. - Сириус улыбнулся Кассандре. - В двадцать один мы узнали, что на Поттеров напали. Меня хотели посадить за содействие Пожирателям, так как от охоты за Питером Розалина меня отговорила. И она же, кстати, спасла меня от решетки, так как была одной из тех, кто знал правду. Пять лет мы жили без войны, и только ходили по очереди отлавливать Пожирателей. А потом однажды она не вернулась с задания. Кассандре тогда было пять лет.
  Все замолчали. Кассандра сидела, положив голову Сириусу на плечо. Рон теребил угол покрывала. Гермиона рассматривала зеркало. Фред и Джордж катали по полу пробки от бутылок. А Гарри тупо смотрел в потолок. И в его душе возникали вопросы. Почему его отдали Дурслям, если так же легко могли отдать Блэкам? Как умерла Розалина Эванс? О чем она думала? Как Сириус пережил это? Почему Кассандра не училась в Хогвартсе до этого? Что происходит?
Дверь открылась. За ней стояла Молли Уизли. Увидев, что сейчас не до разговоров, он поспешила закрыть дверь, но ее остановил Сириус:
-Ты что-то хотела, Молли?
-Я хотела позвать вас ужинать, - тихо объяснила миссис Уизли. Сириус встал и грустно улыбнулся:
-После грустного рассказа самое лучшее - это поесть. Кто последний, тот моет шкаф.
Ребята, как по команде, вскочили и понеслись что есть духу. Проиграл Сириус. У детей осталось подозрения, что он поддавался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Блэк, вашу мать!Место, где живут истории. Откройте их для себя