🧸МинСоны🧸

4.5K 221 40
                                    

Минхо так надоело одиночество.Ему надоело находится в своей квартире одному.На улице легкий дождик,Минхо любит гулять под дождём.Он одевается и идёт за кофе.В наушниках играет его любимая песня.Он заходит в кофейню.Там ему нравилось намного больше чем дома.Там было так уютно и тепло,Минхо уже не чувствовал себя так одиноко.Он снимает своё пальто и сразу же его роняет на пол,потому что кто то врезается в него.Он наклоняется что бы поднять его,но тот оказывается быстрее Минхо и уже даёт ему в руки его верхнюю одежду. «Холодные..»,—проносится в голове у Ли как только он касается рук парня напротив него.
—Извини..я не увидел тебя..

—Ничего...это случайность

—но я правда виноват,позволь угостить тебя ?

—я за
Они садятся за столик и Минхо засматривается в окно.Дождь весной - это какое то искусство.Хо задумался и даже не заметил как его фоткает парень на свой фотоаппарат.
—эй..тебе не говорили что фоткать людей без их разрешения нельзя?)

—природную красоту никто фоткать не запрещал.

—ещё скажи что ты фоткал цветок стоящий позади меня..-Минхо ни камельки не злился,но всё же хотелось узнать.
—Тебе понравилось кофе?
—да,моё любимое..
—Ой...я совсем забыл-парень подскакивает с места-меня ждут друзья,закрой глаза.-Старший неохотно,но всё же послушался.Парень оставил бумажку у него в руке и побежал к выходу.
«Встретимся здесь завтра и в это же время.Джисон~)»
—Как скажешь..Джисон..

✨🧡Минсоны🧡✨Место, где живут истории. Откройте их для себя