🧸МинСоны🧸 (part 2)

2.8K 182 16
                                    

Минхо заходит в то кафе,в котором встретил того милого паренька,но сначала его не видит.Обсмотрев всё вокруг,он увидел как Джисон ему махает,тем самым подзывая его к себе.
Минхо ускоряет шаг и улыбается,впервые он так рад встречи с кем-то.
—Я наверно опоздал,ну ты извини,я всегда такой,вчера я вроде не представился,я - Минхо.-Хо садится напротив младшего и все так же улыбается. Это заставляет Джисона тоже улыбнуться.
—Но я бы подождал сколько потребуется,Минхо-Минхо - Джисон смотрит будто пытается что то вспомнить.-красивое имя!Прям как и ты.
—Прекращай это-Ли неловко смеётся и поправляет волосы,как только видит своё отражение в окне.-Погода опять не очень..но это ведь нам не помешает,так?
—Конечно не помешает,можно ведь сделать так много чудесных фотографий!А с тобой..любые фотографии будут такими.-отводит свой мечтательный взгляд куда то в сторону и достаёт свой фотоаппарат.-надеюсь ты не против,Минхо?
Старший лишь кивает,а Джисон получая положительный ответ,начинает фотографировать.
«Черт,какой же ты красивый...»-Джисон просматривает получившиеся фотографии и не может насмотреться красотой своего Хёна.
—Такой задумчивый,поделись-ка своими мыслями,чего молчишь?
—Красивый ты,говорю..-Джисон опускает голову,понимая что он сейчас сказал и его щеки мгновенно краснеют.
—Милашка Джисон-Ли хихикает и забирает фотоаппарат,что бы тоже посмотреть фотографии.-Красиво..

***

—Думаю тебе пора,Сон~и.
—К сожалению,но ты проводишь меня,Хён?Обязательно проводишь!А фотографии я скину потом,только посмей мне не ответить когда я напишу тебе.
Минхо берет того за руку,и ведёт к выходу.-Мы должны поторопиться,иначе я зайду к тебе на чай.-Минхо поворачивается к Хану и накидывает на того капюшон.-Погода заставляет желать лучшего,Сон~и.

***

—Я говорил что останусь на чай,если мы не поторопимся,или ты этого и добивался?Как ребёнок,Хан Джисон!-легонько толкает младшего в плечо и снимает своё пальто вместе с беретом.
—Ну конечно,ещё бы футболку одел!И кто тут как ребёнок?
—Всё-всё,иди ставь чайник.

///

—Остаться не хочешь?-Хан говорит немного расстроено,ведь ему будет скучно без Ли.
—Мне нужно уходить,но если хочешь я приду завтра,не скучай малыш~.
Мин собирается открывать входную дверь,но останавливается,разворачиваясь к Хану.
Он подходит вплотную к младшему и целует,отстраняясь также быстро.-будь добр,я забыл телефон,принеси его.
Джи недолго стоит на месте,не двигаясь и обдумывая: «ЧТО ЭТО БЛИН ЩАС БЫЛО?!».Словами было не передать что он чувствует,хотя если только сплошными матами.
Он быстро убегает в комнату за вещью Минхо и начинает нервно ее искать.

***

—Я бы сказал что на первых свиданиях не целуюсь,но уже поздно,пока,Хен!-Хан отдаёт телефон старшему в руки и провожает того взглядом до самого выхода.-Не смей так больше делать.
—Я подумаю Сон~и.
🧸

✨🧡Минсоны🧡✨Место, где живут истории. Откройте их для себя