Минхо~Хён:
я обещал что приду к тебе сегодня?Сон~и:
Приходи,я жду тебя в 16:00
Раздаётся звонок в дверь. Хан буквально подрывается с места и бежит открывать.
—Хён,привет..-Сон обвивает шею старшего руками и утыкается носом ему в шею.-..я уже заждался.
—Я тоже с нетерпением ждал нашей встречи.Рассказывай,чем занимался?-Ли продолжает обнимать младшего,перебирая его волосы на затылке.-я ведь могу пройти?
Хан положительно кивает и уводит старшего в комнату.
—Вот.Чувствуй себя как дома!-Хан улыбается и уходит в соседнюю комнату.
—посмотрим фильм?
—Какой?-Поднимая свой взгляд на младшего,сказал Минхо.
—я не знаю,думал ты выберешь.Я обычно не смотрю фильмы или сериалы.-Сон подсаживается к Ли и обнимает того за плечи.-тогда что будем делать?
—Честно,мне все равно.Могу просто сидеть с тобой,обниматься..-Минхо ещё крепче обнимает младшего,и прикрывает глазки.
—Ага,не хватало мне что бы ты ещё заснул.-недовольно говорит Хан,пытаясь отстранится,но безуспешно.-Да отпусти ты меня,Хён!
—Не хочу,Сон~и...
—Ну так захоти,и вообще,пойду сделаю чай.
—тогда и мне сделай.-на лице появляется лёгкая улыбка,которую Хан замечает.
—Пошли со мной.Они пьют чай в тишине.Никто не пытается начать разговор.Да вроде,и не о чем разговаривать.
Ли то смотрит куда то в сторону,то опять смотрит прямо в глаза Хану,заставляя того опустить голову,будто,извиняется за что то.
Наконец,Хо встаёт с места и,подойдя к Джисону,тянет его за руку на себя.Прижимает к себе,держась за талию младшего.
Джисон даже сообразить не успевает.
—Х-Хён...?
Минхо отвечать будто и не собирается.Медленно накрывает чужие губы своими,прикусывая то нижнюю губу младшего,то верхнюю.
Хан хочет сказать что то типо «прекрати сейчас же»,но из уст срывается только тихий стон.Джисон опирается двумя руками на столешницу,стоящую позади него и,решается сделать хоть что нибудь.
Обвивает шею Ли руками и прижимается ближе,хотя кажется,куда ещё ближе?Поправляет воротник рубашки старшего,потому что руки свои уже деть некуда.
Ли отстраняется первый,и,оставляя завершающий поцелуй на губах Сона,шепчет тому на ухо:
—Думаю..я бы приходил каждый день,если бы ты позволил мне повторять это.
Джи смотрит на старшего своими щенячьими глазками,будто,и в правду в чем то провинился,а теперь жалеет об этом.
—А ты ведь позволишь?-Ли улыбается,поправляет пряди волос Джисона,которые упали ему на лицо,и ждёт ответа.
—Думаю мой ответ очевиден..-Джисон обнимает старшего,снова.
—Я так полагаю,это «да»?
—Да,Хён.Делай так почаще,мне понравилось.-Смущенную улыбку Хана не видно,но Ли чувствует смущение младшего.Да,возможно он был резок,но это того стоило.