1 Глава

15 3 0
                                    

Это было холодное и дождливое утро, залитое серыми пейзажами. Наш главный герой шёл по городу, погрузившись в свои мысли, чтобы не замечать этой повседневной пустоты. Когда он дошёл до нужного места, триколор наконец  отвлёкся от своих мыслей. Пришёл он в обычный супермаркет, чтобы купить нужные продукты. Нашего главного героя звали Россия. Просто, но со вкусом. Русский зашёл в супермаркет и купил хлеба, молока и ещё пару нужных продуктов. Оплатив всё, он направился обратно домой. Дождь стихал, а эта пустота не уходила. Росс шёл по лужам от дождя, поэтому промочил кроссовки. Из-за серых облаков показалось яркое солнце. Весь город как будто залился красками, и та монотонность в людях пропала. Вскоре небо стало ярко голубым, а солнце освещало всё вокруг. Россия минут за 5 дошёл до дома и тихо зашёл, хотя жил один. Сняв верхнюю одежду и разложив продукты по местам, триколор переоделся в домашнюю одежду и принялся пытаться что то приготовить. Приготовив яичницу, он сел за стол и стал кушать. Поев, Росс убрал за собой и помыл посуду. Потом федерация пошёл смотреть фильм, так как делать было нечего. Посмотрев фильм Россия пошёл в свою комнату. Жил он в квартире на 9 этаже, и в его комнате было не маленькое окно. Прийдя в комнату русский приоткрыл окошко и завалился на кровать, залипая в телефоне.
Так проходили повседневные дни России. Ничего особенного и интересного. Время от времени Росс виделся с другими странами, но его не общительность и замкнутость только отталкивала остальных, поэтому почти всё время он был один.


-------------------------------------------------
Стыдно, что так мало написала, но идеи отсутствуют, а написать что то хочется)
Если ты читаешь это, то спасибо, что зашёл именно на этот фф \(^w^)/❤️
Ну, я пыталась)

Палитра жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя