2 Глава

17 3 1
                                    

  Это был обычный зимний вечер. Россия как обычно прогуливался по тёмным и заснеженным улочкам, которые тускло освещали фанари. Он был поглащен своими мыслями, и не заметил страну, которая шла на него. Росс врезался и ели устоял на ногах и, оставив свои мысли, посмотрел на того, с кем столкнулся. Это был Америка. Неожиданно то, что делает американец здесь, где холодно, учитывая, что на его родине очень тепло.
- чего ты тут шляешься в такое время?! - грубо выдавил федерация.
- тебя не касается, Stupid русский! - не менее твёрдо сказал США.
- ну и пошёл от сюда! - уже со злостью послал Мерику Россия. Америка молча прошёл мимо, толкнув плечом Росса. Русский только больше завёлся. Федерация с силой вдарил кулаком Мурке по лицу. Американец лишь со злобой посмотрел на триколора и ушёл.
- Пендос.. - тихо проговорил Росс. Он не был рад видеть Америку, к тому же недавно русиш поссорился с Украиной, и Мерика окончательно испортил настроение России. Через час гг был у бывшего дома, где он жил с отцом, братьями и сёстрами. Росс быстрым шагом пошёл к Белоруси. Белка уже ждала федерацию и, даже навела чай. (видимо чайок ей подкинул брит 🤡) Когда триколор зашёл к белоруске, то та с теплом его встретила, проводив на кухню и усадив за стол.
- ты как? - увидив печаль и злость на лице России, пролепетала Белочка.
- да так, Америку по пути встретил.. - с ещё большей яростью сказал русский, на что Беларусь обняла русиЮ. Тот принял её поддержку, и успокоился. Они вместе попили чаю, и душевненько поболтали. После, триколор попрощался и пошёл домой с хорошим настроением.

Палитра жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя