Тёплые лучики солнца пробирались сквозь окно и медленно ползли к такой тёплой, уютной и мягкой кроватке. По крайней мере такой казалась кровать России утром. Лучи настойчиво будили его своим теплом. Русский неохотно проснулся. Сделав все водные процедуры и поев Росс переоделся в домашнюю одежду. Было уже 9 утра. В дверь позвонили. Неохотно открыв дверь, русиш офигел. На пороге стояли: Беларусь, Казахстан, Эстония, Украина, Канада, даже Велик с Америкой и многие другие страны. Россия мелькнул на календарь. Сегодня было его день рождения. Все страны которые пришли дружно крикнули "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, РОССИЯ!!!". Русский оцепенел от удивления и радости. Белка так и набросилась обниматься с именинником. Остальные не стали ждать и тоже обняли Росса.
- вы помнили о моём дне рождении? - чуть ли не со слезами счастья сказал Россия.
- конечно, Россиюшка! Как бы мы забыли? - пролепетала Белочка.
- что за глупости? Ты ведь знаешь мою чудесную память) - с ноткой гордости сказал Казах.
- пф! Ты считаешь что у меня с памятью проблемы? К тому же с Белкой спорить бесполезно! - грубо, но всё же с частичкой теплоты сказал Укроп. Даже Немец пришёл поздравить русского. Большую часть дня они веселились, играли и болтали. Наступил вечер. Уже 9 часов, и улицы накрыла глубокая тьма, которую разгоняли фонари и свет в окнах. Многие страны разошлись по домам. Остались не многие. Украина быстро ушёл ещё в начале праздника, Казах в по делам, и остальные разошлись. Остались Белка, Япония, Немец и Канада. Они впятером решили сыграть в бутылочку на желание. У России бутылка быстро нашлась, так как он не редко бухал. Все сели в круг (секта какая то получается). Первым крутил бутылочку наш именинник. Выпало на Белку.
- Росс, обними Беларусь - сказали Гера, Сироп и Япошка. Русский послушно обнял Белочку и обратно сел на своё место. Далее крутила бутылочку следовательно Белоруска. Почему то выпало на Германию.
- поцелуй его в щёку! - сказали все кроме этих двух счастливчиков. Белка чмокнула в щёчку Немца и обратно присела туда, где и сидела. Немцу выпало на Японию. На Япошку, чёрт возьми! Если учесть то, что их родители очень хорошо общались, и они даже могли бы стать сводными братом и сестрой! Гера робко окатил взглядом всех присутствующих.
- просто обними) мы не злые! - воскликнула Белочка, и все одобрительно кивнули. Дойчланд обнял Японку и вернулся на место. Они играли ещё около часу, а после разошлись. Россия пребрался в доме, сделал все водные процедуры и довольный улёгся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра жизни
Short StoryЭто обычный, скучный фф, где скорее всего не будет шиппов. Первый раз публикую фф, поэтому критику жду мягкую 😅 Частей много не будет, и сомневаюсь что хоть кто то прочитает( Но если ты всё таки зашёл почитать, то приятного чтения) ✨