Все появились в разных краях карты. Все разбрелись по своим делам. Соня просто шла по карте и махала своей битой, как тут услышала смех Эмз которая начала брызгать на неё своим лаком для волос. Когда у Сони оставалось 562 хп и Катя которая сидела в кустах всё это время схватила Соню и затащила в куст. Соня смотрела на неё взглядом говорящим: не убивай пж.
Катя сказала: тихо братан. Скажи спасибо что я тебя не закрысила!
Соня: афигеть! Моя лп большая крыса....
Катя наставила на Соню свой дробовик и сказала: кто тут крыса?!
Соня: уже никто.
Эмз ушла, а девочки вышли из кустов и покрутились ( все знают зачем). Они пошли в центр и встретили там Диму.Н. Он закинул в них свои гранаты, а Катя на перемотке смогла проскочить под ними и убив Никулина у неё под ногами появился синий круг. Катя сказала: ульта! Наконец-то!
Она стала стоять ждав пока у неё восстановиться здоровье. Девочки снова покрутились дразня Никулина. Соня сказала: иди убей ещё кого нибудь, а я здесь побуду.
Катя ушла, а Соня стала воевать с Максимом. Он был Кольтом и стрелял из далека, а у Сони была посивка на которой Биби быстро бегает, так что скоро Максим выбыл. И ещё Поко убил Эмз ( шиперы, пж не убивайте). Катя увидела Диму.Т и на перемотке подскочила и Дима.Т. помним, не любим, не скорбим! Осталось шесть бойцов двое из которых Соня и Катя, Серафим, Поко, Мортис и Ворон.
Катя вернулась к Соне и они сели в кусты стоящие на против друг друга. Ворон ультанул и призимлился рядом с кустом в котором сидел Серафим. Ворон собрался отхилиться, но Серафим вышел и наставил на Ворона свою двухстволку и убил его напевая: шашлындос - шашлындос. Мы летим на шашлындос.
Ворон отбивался и когда у Серафима отавалось 1548 (обожаю рандом) он убил Ворона, а так как у Серафима было мало хп Ворон своим ядом убил его. Осталось всего три бойца. Ворон оказался за пределами центра и вода которая окружала центр с лева и справа не довала ему пройти, а с низу и с верху Ворону не довали пройти Катя и Соня. Так Ворон и подох в ядовитых облаках газа. Соня и Катя остались на карте в двоём. Наз подступал и оставалось ещё немного и газ доберёться до центра. Катя сказала: и как быть?
Соня: я хз.
Катя: ок. Будем просто страдать фигнёй. И где Мортис?
Соня: в газу подох. Ща жевачку выплюну.
Катя: ЧТО?!
Соня выплюнала пузырь жевачки и он отрекашетил от стенки и попал в Катю. Соня победила. Её куда-то телепортнуло. Соня стояла на веранде где сидели Катя, Дима. Т. Дима.Н. Максим, Серафим, Поко, Эмз, Мортис и Ворон. Пришёл Иллка и дал Соне 10 кубков, а Кате 8. (остальным он дал хрен с хлебом. Шучу, мне просто лень это писать). Он сказал: поздравляю! Можете обсудить здесь бой, а пойду поговорю с Френком (разработчиком).
Иллка ушёл, а Серафим сказал: ну что.
Соня: ура!
Катя: зря ты сказала мне что у тебя размер 153! Мортис, можно могилу?
Мортис, Поко и Эмз ушли, а Ворон сказал Диме.Н: сегодня Леон просил нас с тобой задержатся. У них с Сенди там....
Катя *еле здерживает смех*: класно! Мы с ними хотели погулять!
Ворон: ок. Я тогда пойду.
Ворон ушёл, а Катя свалилась на пол и взорвалась от смеха: Никулин! Ахахавааха! Ты живёшь в одном доме с легендарками и ахавха! Двое из них..... Ахавха! Умираю!
Дима.Н: бляяяяяять!
Соня тоже свалтлась на пол и вместе с Катей стала умирать от смеха: лол! Ты живёшь с двумя геями в одном доме! Ахахавааха! Спасите! Ахахавааха!
Серафим: стоп! Если Дима живёт с легендарками в одном доме, то где живём мы?
Дима.Н: мне уже плевать! Я живу с двумя геями в одном доме! Ну где в жизни я повернул не туда?! Кем я был в прошлой жизни?!
Катя *продолжает угарать*: раньше человеком, а сейчас ты кактус который живёт с двумя геями в одном доме! И это наказание за то что ты сказал что я толстая! Ахахвхавах!
Дима.Т: это лучше чем с тобой.
Катя *перестала смеяться*: ты что сказал?!
Дима.Т: жить с двумя геями лучше чем с тобой.
Катя: заткни еб#ло!
Серафим: ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! Соня, прекрати.
Соня встала с пола и перестала смеяться.
Серафим сказал: и что дальше? Где мы вообще живём?
Катя: тупой...... Может у Иллки спросим?
Пришёл Иллка и Дэни. Катя встала, а Серафим подумал: так! Подпускать Катю к Иллке опасно. *вслух* Иллка, можно на минуту?
Иллка: да Булл.
Они ушли, А Катя подошла к Дэни и спросила: можно вопрос?
Дэни: конечно.
Катя: я немного потеряла память. Можешь мне всё объяснить?
Дэни: ну смотри. Бойцы каждой редкости живут в своих дома. Так как ты начальный боец, ты живёшь с бойцами на пути к славе.
Катя: а где это?
Дэни: через пять кварталов от школы бравлеров. Спайк, ты что на меня так смотришь?
Дима.Н: а можно у К... у Шелли?
Соня: ага,и мне тоже?
Дени: если она не против. Ладно пока. Не забудте, завтра в школу.
Дени ушёл, а Дима.Н сказал: я не пойду домой к Леону и Сенди! И нам что В ШКОЛУ НУЖНО ХОДИТЬ?!
Катя: 1. Тебе ко мне нельзя. Иди к Леону и Сенди. 2. Походу тут рили в школу надо ходить.
Пришёл Серафим и сказал: я всё слышал. Слава богу я спас Иллку.
Катя: беги с#ка! Я хотела начистить его рожу! БЕГИ!
Серафим: значит Соня к нам, а Дима...
Дима.Т: какой?
Серафим: у нас один Дима, а тебя зовут кусок идиота! Значит Дима идёт к легендаркам! Соня идём с нами. Ладно, пока Дим.
Дима.Н: пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание в Brawl Stars
FanfictionДрузья из 4 класса А любят играть в Brawl Stars. Они очень любят сами собираться на поляне которую они называют > и игрть там как будто это всё настоящее. Но однажлы.... Кто бы знал что им придётся побывать на настоящей орене бравла! Смогут ли они в...