Пришла Роза и сказала: Бойцы пути к славе за мной.
Мысли Серафима: странно что она ведёт и тренировки тоже.
Придя на что-то на подобие орены
Роза сказала: доставайте оружие и делитесь на пары ( да, да сами делитесь).
Взяв оружие у ребят не было выбора как и с кем тренироватся. Максим подойдя к Кате сказал: давай может вместе....
Катя: 8-бит! Где тебя носит?!
<<спустя урок>>
Роза сказала: так наркоманы! Урок окончен! Иди есть.
Катя: кто-то сказал еда?!
Дима.Т: да что с тобой не так?!
Катя: Я ЕСТЬ ХОЧУ! ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО?!
Серафим: а ты знаешь где столовка?
Катя: я еду за километры чую! А где столовка?
Серафим *рука лицо*: где Дима?
Катя: о, а вон и Соня! Эй жевачка бабл блю!
Соня: ты что живая?
Максим: ей дали 10 минут тренировки, а нам 20!
Катя: это потому что мне Нани встречать!
Серафим: зато тебе ёще её учить всему, а я могу всё это время во фнафе позависать!
Катя: так что Соня? Где твой принц на белом мерседесе?
Дима.Н *начал орать припев этой песни*: Я НЕ СПЛЮ, Я ЖИВОЙ! Чего вам?
Катя: отвечай быстро и без запинки! Ты знаешь где еда?!
Дима.Н: да!
Катя: ГДЕ ОНА?!
Дима.Н: за поворотом! Что тебе ещё нужно демон?!
Катя: я демон? Неееееет. Как ты мог такое подумать?( сорян что линия на штанах кривая. Ничего не смогла поделать)
Соня: так пойдёмте есть?
Серафим: а что нам ещё остаётся?
Зайдя за школу ребята встретили Джекки. Она сказала: вы наверно не знаете что теперь пожрать можно в другом месте?
Катя: ГДЕЕЕ?!
Джекки: пошлите за мной.
Идя за Джекки Катя видела как Серафим придумывал что то гениальное! Подойдя к нему поближе и крепко стиснув зубы она сказала: только попробуй выпить что-то связвязаное с алкоголем без меня. И ко фнафу это тоже имеет отношение.
Мысли Серафима: вот и всё и нет поцана. Я только хотел во фнаф зарубится! *вслух* как хочешь. За это когда ты придёшь мы продолжим батл по фнафу!
Катя: понил, принил. Лады.
Подойдя к чему то на бодобие фургона с едой ребята взяли еду и стали её хавать. Тут подошёл Иллка и сказал: Шелли, вот ты где. Ну почему мы должны тебя ждать?
Катя: я просто есть хотела. А что уже пора?
Иллка: видимо ты не до конца востановилась от удара лопатой....
Ну неважно, пойдём.
Мысли Кати: убью тебя Иллка! Я только пожрать собралась!
Выйдя за ворота школы Катя увидела там ещё и Френка (разработкчика. И кто придумал так назвать бравлера), Дени и Райна. Иллка сказал: ну можем идти. Если честно то я немного волнуюсь.......
Френк: я тож. Лайн на своём канале опять будет наговаривать на самых честных.
Катя: и баги найдёт какие нибудь.
Райн: ты что его смотришь?
Катя: нет! Это Булл смотрит!
Придя на вокзал все стали ждать поезд. Через минуту послышался гудок поезда и Иллка сказал: это она! Вух.
Подъехал поезд с надписью <<новые бойцы>>и остановившись послышался голос который говорил: остановка Бравл Старс. Бойцы будте готовы к выходу!
Появилось много дыма и из открывшейся двери вышла Нани вместе с Пипом. Иллка сказал: добро пожаловать! Я главный в городе и организатор орены! Это мои помошники Райн, Дени и Френк! Это Шелли. Наш начальный боец! Она научит тебя всему что должен знать новый боец в том числе отведёт туда где узнают твою редкость. *на ухо Кате*и всё это без алкоголя и мата.
Катя: и всё это будет без алкоголя и мата. Калаламбурчик.
Иллка: хаха смешная шутка! Ведь у нас очень хорошие и дружилюбные бойцы, а главное здесь ты можешь от души повесилится.
Нани: оу спасибо! Я вас не подведу!
Иллка: Шелли, пожалуйста потом приведи Нани в главный офис.
Организаторы ушли а Катя сказала: эм э... Привет.
Нани *обнимает*: привет! Я Нани, а это мой питомец Пип! Я так рада что меня приняли на эту арену! Ты не представляешь через что я прошла!
Катя: оу, я тебя понимаю! Я тоже была удивленна когда сюда попала....
Нани: а ты здесь счастлива?
Катя: да. А что за вопрос?
Нани: просто меня создали для заботы о детяэ и потом бросили думая что я что я сломалась! Мне сказали что мой создатель здесь!
Мысли Кати: ага конечно 😒😒😒🙄🙄🙄. У нас же самая честная компания! Супер сел самые честные у нас.😒🙄🙄😒
Нани: ну так покажешь город?
Катя: что? А да конечно! Следуй за мной!Хай! Это я Кейт BS! Я в курсе что Нани вышла в бравле раньше! Я написала эту главу именно в тот день, но потом поняла что эта глава нуждается в доработке! Ну вот и получилось так. И нас уже 9! 9 подписчиков! Ещё один и я буду делать огромный сюрприз по этому фанфику! Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание в Brawl Stars
फैनफिक्शनДрузья из 4 класса А любят играть в Brawl Stars. Они очень любят сами собираться на поляне которую они называют > и игрть там как будто это всё настоящее. Но однажлы.... Кто бы знал что им придётся побывать на настоящей орене бравла! Смогут ли они в...