Библиотека

18 4 0
                                    

Дима.Н добавил: приходите ко мне сейчас *сбросил трубку *.
Ребята собравшись вышли на улицу в сумерки и в то время когда ещё была росса. Катя идя по дороге благодорила комьюнити за то что в скине Шелли присутствуют сапоги. Придя на легендарную улицу ребята встретили Диму. Он сказал: ну так что? Заболели?
Серафим: нет не заболели! Ещё хватило сил бегать в пол четвёртого утра через весь город в сумерках!
Максим: и что за важный разговор который нельзя обсудить по телефону?
Дима.Н: помните я говорил что нужно выбратся от сюда? Так вот. Нам нужно выбраться от сюда в течении двух месяцев!
Катя: и что будет если мы это не зделаем?
Дима.Н: видишь ли....... Так как мы попали сюда из нашего города то сейчас в нашем городе бойцы в которых мы превратились!
Соня: и в чём проблема так всё и оставить?
Дима.Н: спустя два месяца нахождения тут мы можем подохнуть!
Серафим: таааааак...... Я начинаю хотеть домой. Не знаю как вы, но я с Димой искать способы выбратся от сюда.
Катя
: я тоже.
Максим: я тоже.
Дима.Т: я тоже.
Соня: я с вами.
Дима.Н: ну тогда нужно идти в библиотеку.......
Катя: и что мы там забыли?
Дима.Н: та есть секция в которой есть информация о каждом бойце! Только она запретная....
Катя: кто-то сказал что мы должны что-то нарушить? Я с вами курвы!
Соня: а вы знаете где эта секция?
Дима.Н: когда я сюда попал я сразу понял что здесь что-то не так. Я пошёл узнать об этом в библиотеку и узнал что здесь было. Так же я дома у легендарок увидел дневник Спайка. Прочитав последнюю запись я понял что в то время когда мы сюда попали он должен был вернуться на арену с какого-то задания. Если мы сможем пробраться в закрытую секцию библиотеки до её открытия то мы сможем узнать что за хрен здесь происходит.
Катя: я конечно всё понимаю, но я б не думала что кому-то придётся прятать всю инфу от тех кому она пренодлежит. Ну так идём?
Дима.Н: да! Как раз сегодня библиотека закрыта.
Идя в библиотеку в городе никого не было и вообще все спали. Было слишком скучно поэтому Соня включила песню <<шашлыдндос>> на полную громкость. Придя в библиотеку дверь была закрыта и поэтому Серафим стал пытаться её выломать. Все смотрели на него как на дебила. Серафим спросил: что не так?
Соня: дверь в другую сторну открывается. *пытается изобразить Серафима* мои мозги! Я их совсем не чувствую! А точно, у меня же нет мозгов......
Максим: это самая лучшая породия.
Катя: никто войти не хочет?
Войдя внутрь ребята увидели в слабом свете что библиотека огромна! Дима.Т спросил: ну и как здесь хоть что-то найти?
Дима.Н: смотрите.
Он подошёл к книге которая была на верхней полке номер 15, 15-ой снизу и справа от синей книги в самом верхней, а если серьёзно то просто красной и толстой книге. Дима.Н дернул за неё и открылась дверь которая находилась рядом со входом. Все вошли туда и Максим спросил: это что за фигня?
Дима.Н: это..... Это секретный вход. Когда строиди это место делали ещё и комнату на случай пожара, наподения и.т.д. Ну а теперь это секретная комната где хранится информация о всех бойцах.
Дима.Т: ну и фигли мы сюда припёрлись в пол пятого утра?
Дима.Н: найдите информацию о себе здесь, а дальше мы поищем кое что другое.
Все рзбрелись по комнате и стали искать свои карточки. Соня зайдя в отдел с надписью эпические стала искать свою карту. Всё было в пыли и некоторых карт не было видно из-за толстого слоя пыли. Из глубины комнаты послышался голос Кати: ну и грязно злесь! Сколько тут не убирались?
Дима.Н: с начала этого города.
Соня продолжала перебирать карты эпиков и из всего она нашла только карту Нани. Поискав ещё три минуты она нашла карту с надписью Биби. Соня крикнула: я нашла! Кто тоже?
Катя: мы тоже! Дима, ты нашёл?!
Дима.Н: я нашёл! Выходим!
Выйдя из этой комнаты все сели за стол и открыли свои карточки. Там  была только информация о бравлерах (не ну я ж знаю что у вас жопа пригорает узнать). У всех разная. Серафим сказал: это самая страшная вещь в моей жизни.
Катя: может прочитаем?
Соня: угу. *открывает карточку* Имя Биби. Возраст на момент попадания на арену 15 лет. Родители нет.
Катя: Имя Шелли. Возраст на момент попадания на арену 18. Родители брат, отец.
Серафим: имя Булл. Возраст на момент попадания на арену 22. Родители неизвестны.
Максим: имя Кольт. Возраст на момент попадания на арену 19. Родители Мама.
Дима.Т: имя Брок. Возраст на момент попадания на арену 20. Родители неизвестны.
Дима.Н: имя Спайк. Возраст на момент попадания на арену неизвестен. Родителей нет.
Катя: тоесть мне 21?
Дима.Т *угарает*: хахавахав мне больше! Наконец-то!
Серафим: ну что ещё нужно?
Дима.Н: надо узнать были ли ещё сдучаи попадания сюда обычных людей и выбрались ли они. И куда вообще ведёт поезд по которому приехала Нани. Ну ещё карту города.
Соня: а это же не вовсей библиотеке искать?
Дима.Н: как раз таки во всей......
Максим: ты шутишь?! Она же огромна?
Дима.Н: время как раз шесть утра. До вечера сможем найти. ( чтоб вы понимали библиотека была огромна. Книги стояли на полках которые были как завитушка к верху, а посередине всего этого стоял сто и что-то типо лавочки вокруг него.)
*спустя 14 часов*
Ребята продолжали искать, но ничего не находили. Катя стоящая на лестнице говорила: мы ищем уже 14 часов! У меня ноги затекли!
Дима.Т: у меня тоже! Максим, можешь сходить за кофе?
Максим: лаааааадно.
*спустя 19 минут 59 секунд*
Максим вернулся с пакетом кофе и взял чайник и чашки за столом где должен сидеть библиотекарь.  Через пять минут уофе заворилось и Максим сказал: что-то нашли?
Катя: *зевает* неееееет. Я сейчас самого верха упаду.
Дима.Н: спускайся. Будешь смотреть то что мы найдём!
Соня: я тебе помогу!
Спустившись Соня и Катя сели за стол и налив себе кофе стали смотреть те книги которые им скидывали мальчики.
*спустя 6 часов*
Серафим начал говорить что он уже не может искать, а Катя положив голову на руки спала на столе. Наконец Дима.Н сказал: я вроде нашёл кое что.....
Соня: отлично.
Серафим: ну что? Пошлите домой?
Максим: а как разбудим Катю?
Дима.Т:  *кинул Кате на голову книгу* считай она уже проснулась.
Катя вскочила и крикнула: какой дебил это зделал?!
Серафим: мы домой! Ты с нами?
Катя: естэствэно. Кстати, книга которая мне прилетела по бошке нам пригодится.

Попадание в Brawl Stars Место, где живут истории. Откройте их для себя