...Начало...

5.4K 149 40
                                    

Я не умею называть главы>:D

* * это действие которорое кто то сделал.
( ) это мысли. Иногда и автора мысли я буду подписывать кто думает.
А если мы знакомимся с новым персонажем то он будет таким "???"
------------------------
Сейчас будет описание России и Америки
------------------------
Россия-17 лет
альфа не скрывает этого но не говорит.
Рост-1,95
Характер-перед новыми людьми или знакомыми чистый пофигист и холодный без чувств но с друзьями-хорошими, родными и любимыми полная противоположность. Не злопаметный но лучше не выводить его из себя.
Внешность-темно зелёные глаза, на щеках плечах есть веснушки и красивые волосы тёмно коричневые с небольшой окраской оранжевого цвета.Руки в бинтах но это он скрывает. Тело мускулистое но не сильно.
Хобби-иногда режет себя из за показывающий эмоции, умеет играть на гитаре, учиться хорошо но не отлично,может подраться.
Орентация-неизвестно..
----------------------------
Америка-18 лет
Омега скрывает это и у него пока что это идеально получается все думают что он альфа.
Рост-1,74
Характер-всегда улыбчив при новых знакомств не любит когда трогают его очки. Не нравиться когда все смотрят на него даже если он очень популярен.
Внешность-цвет глаз пока что неизвестен
Волосы блондинчитые худой но не дрищ, немного есть пресс.
Хобби-хорошо учиться но не отлично, любит погулять вечерком,проводить время с семьёй и общаться с друзьями,с сожалением отвергает девушек которые признаются в любви к нему.
Орентация-пока что неизвестна...

*Pov автор*
Было на улице тепло начало осени. Россия должен был пойти в новую школу из за переезда в другое место жительства.Россия сейчас сладко спит но прерывает его раздражающих писк будильника.
*Pov автор закончен*

Р:аргх... *Выключил будильник и встал с кровати*
Россия немного размялся и пошёл в ванну умыться.
На часах было 6:45.подойдя к шкафу Россия его открыл и начал думать что одеть в первый же день в новой школе.
Россия немного подумав взял из шкафа чёрные джинсы,нежно голубой в полосочку свитер и свою любимую шапку ушанку.
Р: хм приготовить завтрак я ещё успею. До школы пешком минут 15 смогу дойти так что на занятия не опоздаю.
Россия жил со своим братом Казахстаном и Украиной и с младшей сестренкой Беларуссии.

(Россия :хм я опять раньше всех проснулся. Ну ладно завтрак им приготовлю и себе, а сам я пойду раньше их в школу)
Все братья и сестры России были по возрасту не одинаковы и ходили в разные классы.
Р: *начал готовить блинчики. Прошло 10 минут и уже было несколько блинов приготовленных*
Сев за стол Россия начал кушать блины со сметанкой. Доев свою порцию блинчиков он начал доделывать блины. В это время проснулась Беларуссия.
Б: мм... Братик ты опять раньше всех встал *зевнула*
Р: но за то я успел вам приготовить завтрак) . Иди разбуди братиков и зови их кушать а я пошёл собираться.
Б: ну ладно... Спасибо.)
Р: *кивнув головой он пошёл наверх взять портфель и ключи от дома. Выйдя из комнаты он одел лёгкую куртку и открыл дверь дома-вышел на улицу.
Прошло 15 минут и Россия уже находился возле входа в школу.Он смотрел на школу несколько секунд из-за того что она огромна.
Немного вздохнув он открыл дверь школы. На часах уже 7:05 и в школе несколько учеников, а учителей ещё меньше. Россия решил пойти прямо по большому коридору который он увидел.
Шёл он так минут 2 и уже оказался в середине школы где есть шкавчики для каждого ученика.
Р: хм впервый раз у меня будет шкавчик.)
Сказав это вслух Россия начал искать расписание уроков, шкавчик и кабинеты.
Прошло ещё где то 6 минут ходя по школе иская расписание, а учеников или учителей как то не хотелось спрашивать. Пройдя ещё немного он увидел дверь с надписью "Директор". Постучав в эту дверь Россия услышал быстрый и звонкий "войдите!"
Россия медленно открывая дверь увидел кресло на котором сидел мужчина с моноклем (Автор: кажеться это так называется🤔🧐?)
Директор поднял голову посмотрев на Россию.
Директор: good morning что вы хотели? *приподнял мужчина одну бровь посмотря вопросительным взглядом на Россию*
Россия: здравствуйте я здесь новенький не могли бы вы дать мне расписание уроков с кабинета ми и шкавчиком?а то я уже потерялся в этой школе
*немного сказал с пофигизмом в голосе и почесал затылок Рося*
Директор :oh okey я думал вам выдали заранее твой класс хм.. 11 А. Вот держи
Россия :спасибо и досвидания.
Выйдя из кабинета Россия направился на 2 этаж школы.
Найдя кабинет Россия открыв дверь класс увидел его полностью пустым и сел на свободное место которое может быть уже занято, но Россие было как то все равно на это он и пересесть может тоже, если попросят нормально. Достав телефон он начал залипать в ВК около 20 минут и уже несколько учеников пришли в класс. Стало немного шумно, а потом и ещё громче.
???:кхм пацан ты сидишь на моем месте *сказал спокойным голосом неизвестная нам личность*
Россия повернувшись и выключив телефон сказал.
Россия:о,я не знал что это твоё место. Я новенький.
*встав с места он стоял с тем парнем который смотрел на него как он встаёт. *
Глаза России смотрели прямо в глаза неизвестому ему человека
который он не мог разглядеть через чёрные очки. (Россия: его глаз не видно.. Прям чувство любопытства заиграло во мне.. Эх а жаль ведь глаза могут рассказать о человеке многое)
??? :теперь понятно) *скрестил руки на своей талии и протянул одну руку нашему России для знакомства*
Америка:меня зовут Америка, я могу после этого урока показать нашу школу. Как тебя зовут?
*до сих пор стоит и держит руку протянутую и немного улыбается *
Россия сразу понял что улыбка фальшивая на лице парня потому что сам прекрасно знает как это делать такие улыбки.
Россия протянул руку к руке Америки и пожал его крепко, но не больно.
Россия:меня зовут Россия приятно познакомиться.
*сказал он как всегда с ноткой пофигизма в голосе*
*Америка смотрит немного на руки Раши и на свои руки , потом взглядом начинает снова смотреть на лицо России*(Америка: его рука такая тёплая,и довольно сильная )
Америка: отлично! можешь сесть там, тут никто не сидит. *показал пальцем на парту которая стояла на соседнем ряду с рядом где есть  Америка  это место последнее из ряда *
Прозвенел звонок и учитель Антон зашел в класс.
Россия:угу спасибо.
Всё сели на свои места и поздоровались с учителем.
Учитель: и так ребята в нашем классе пополнение. Новенький подойти к доске и расскажи про себя немного.
Россия встал с места и пошёл к доске. Встав и повернувшись к новым одноклассникам он начал говорить спокойно и взглядом тип "мне на вас все равно  и мне не очень что то вам про себя говорить".
Россия: Мне 17 лет. Меломан по музыке , люблю читать литературу русскую... иногда увлекаюсь английскими авторами, и у меня есть сёстра и братья. И шапку я не снимаю 24/7.думаю это всё.
После того как Россия сказал что увлекается английскими авторами то на америку начали смотреть весь класс, но потом отвернулись. Америке стало неловко, из за много взглядов которые на него смотрели.
Учитель :можешь сесть на место и начнём урок.

~только мой~ |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя