Извините что проды так давно не было😅 я тоже человек и у меня есть свои дела но я просто сидеть не буду 😜👍
Начнём!
—————————————
Он приблизился к Америки во сне и уже автоматически обнял его положив свою руку на талию его,и приблизив его к себе ближе.
Все сладко спали.
—————————————
Так это выглядит.Если кому то интересно откуда это. Это из тик тока, аккаунт
" @ deerspark"Прода.
Все сладко спали и ничего не подозревали. Когда наступило утро наша Япония проснулась раньше всех из за будильника на телефоне. Встав со своей кровати она оделась и пошла готовить для всех завтрак пока ещё все спят она успеет приготовить его.
Будильник Америки зазвинел после 10 минут потому что Америка забыл его выключить. Выключил будильник закрытыми глазами. Америка Почуствовал тепло возле себя. Америка открыл глаза и увидел руку России которая держала его за талию. После такого Америка сразу стал не сонным. И пытаясь незаметно убрать руку России что бы встать и заметил бинты на руках России.
(Аме: что? Это бинты. Россия резался?или поранился? ..)
*лицо Америки сразу стало грустным и обеспокоеным.*
Америка решил не вставать с кровати пока Россия не проснулся он хотел бы посмотреть что находится под бинтами России. Немного развернул бинт он посмотрел на начало кисти руки.
Там была засовшая кровь и порезы. Это только было начало руки, но глаза Америки сразу намокли и стали красными от наступивших слез увидев это.
Завязав бинт, Америка взял руку России и обнял руку его обоими руками своими..
Америка уже не мог заснуть, но вставать он не сможет и не хочет. Он просто решил закрыть глаза и побыть в своих мыслях.
После нескольких минут Россия проснулся из за шороха на кухне.
Россия немного причурился и открыл полностью глаза он увидел как он обнимает америку.
Поняв это, Россия начал медленно убирать руку от талии. Америка почувствовал, как рука ускользает от него и открыл глаза.
Россия начал оттодвигаться от Америки немного дальше.
(Рос:хорошо что он не видит, как я покраснел и вообще, как я его обнимал)
После того как Россия убрал руку, Америка привстал с кровати и сел на кровать.
Россия покрылся румянцем от того что Америка оказывается не спал и знает то что он его обнимал.
Америка посмотрел на Россию и сказал.
Аме: Россия. Почему твои руки в бинтах? Зачем?
Россия отвёл взгляд от Америки, и через несколько секунд сказал.
Рос: Америка...я не могу тебе сказать.
Аме: но.. Почему?
Рос: просто.. это с тобой не связано и не должно тебя интересовать как остальных.
Аме: смысле как остальных?! *Америка немного сделал тон голоса грубее и заинтересованным*
Рос: Америка.. Говорю тебя это не касает...
*Россия не успел договорить его сразу перебил Америка. *
Аме: Россия... Пожалуйста *Америка говорил уже грустным тоном и приблизился к Россие что бы обнять его *
Россия не обнял взаимно Америку потому что для него это было неожиданно со стороны Америки так делать. Россия вздохнул сел поудобней на кровать.
Рос: если хочешь знать тогда никому не говори.
Америка кивнул и ждал когда начнёт говорить Россия.
Рос:... У меня раньше был отец, и он все время меня заставлял не показывать свои эмоции потому что это показывает слабость страны. Я был приёмником своего отца и он хотел от меня большего чем от моих остальных братьях и сестрах. Каждый раз когда я показывал слабость он бил меня по руке линейкой что бы я запомнил что нельзя показывать слабину. А когда его не стало, я как себе напоминание делаю того что я даже не могу быть равнодушным для всех и отец не может мной гордиться.
Америка внимательно слушал Россию и выслушав историю его рук сказал.
Аме: Россия прошу, не делай этого, тебя никто не заставляет. Ты же сам хочешь быть открытым. Верно?
*Америка взял за руку Россию *
Рос: просто..я..ладно ничего... Забудь.. *немного улыбнулся * ты первый кто за переживал когда увидел мои руки в бинтах...спасибо что выслушал.. Мурика
Аме: стоп. к-как ты меня назвал?
*Америка убрал руку с руки России и смотрел на него *
...
-------------
Глава 5 окончена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~только мой~ |закончен|
Ngẫu nhiênДве противоположности могут притягиваться? "импровизация"