4 Глава

1.6K 75 11
                                    

Россия сев в обратную сидящую позу. Отвёл взгляд и чесал затылок. Его щеки пылали и были красными что почти все лицо было красным.
Япония: думаю то что у меня появился новый шип, давайте продолжим?) ~
----------------------------
Прода

Писала эту главу под музыку
"Lpb poody- address it"
:) очень креативно прям~
---------------------------
Америка и Россия сказали одновременно"Нет!"но все сказали "да!". Россия посмотрев на всех и потом немного сжав руки в кулак посмотрел в пол. Америка просто руками закрыл лицо от смущения.
Аме:Поиграйте пока что без меня, я в ванну умою лицо. Япония где у тебя тут ванна?
Японя: да, прямо по коридору и налево. мы подождём тебя. ^^
Аме: с-спасибо
Россия немного покачиваясь на месте назад и вперёд думал об этом поцелуе.
(Рос: а Этот поцелуй был хорош... Стоп что!?что я несу  после этого  поцелуя!?о.. Господи.. Как же неловко я себяя чувствую..)
Ребята сидя в круге что то бурно обсуждали, но Россия их не слушал, он летал в своих мыслях и ничего не слышал. Америка зайдя в ванну снял с себя очки и положил на раковину. Включив кран он умылся холодной водой. Посмотря на себя в зеркало, он смотрел на себя пристальным взглядом присматривался  каждой детали лица. Его глаза были цвета не природным для обычных людей и стран. Они немного светились желтоватым цветом и его зрачки вместо обычного для всех цветов глаза был немного ярко жёлтым и янтарным. Америке эти глаза козались не красивыми и пугающими для остальных. Он думал если их увидят то его сразу будут гнобить. После таких раздумий от увиденного глаз своих,опять, у Америки сразу румянец исчез с щёк.
Выдохнув тихо, Америка одел очки и вышел из ванны и пошёл обратно к друзьям.
Полька: ты пришёл! Давайте закончим эту игру  и посмотрим фильм какой-то?
Все одновременно кивнули одобрительно, и начали доигрывать игру. Польша взяла бутылку и бутылка крутилась остановившись на Украине.
Полька: так Украина.. Правда или действие?
Укроп: я выбираю правду.
Полька:хм.. С кем бы ты хотел пойти на выпускной этого года?
Укроп:а у нас будет выпускной? ._. я не знал. Так если он буде я бы пошёл с.... Канадой!)
Канада от неожиданности немного приоткрыл глаза и также немного покраснев улыбнулся ему.
Канала крутонул бутылку и она показала на Геру.
Японя: так Германия мы на тебе закончим окей?
Гера:да да конечно^^ я выбираю действие.
Россия сидев смотрел на других , взгляд России упал на Америку и их взгляды пересеклись. Россия отвёл быстро взгляд и уткнулся носом в свои колени. Америка решил продолжать смотреть на Россию, но прекратил и начал  смотреть на Канаду который думает что задать Германии.
Канди:хмм... Назови своего идеала из нас и скажи несколько причин.
Гера: хмм думаю это Россия.
Россич поднял голову и посмотрел на Германию взглядом пофигиста.
Канди:причины?
Гера: его умение сдерживания эмоции при какой то ситуации очень крутое я пытаюсь этому научиться.
Рос: пФ.. этому нельзя научиться.. (мысли России:Только если ты будешь иметь суровую жизнь ты этому научишься.)
Японя:таакк у меня есть идея! я вам раздам листочки и вы напишите любой фильм  и потом мы их размешаем и рандомно выберем. Кто согласен?
Все сказали "да "
Япония раздала листочки и карандаши все думали какой фильм написать. Прошло 3 минуты и Япония у всех взяла листочки и положила в стаканчик. Она начала перемешивать и когда остановилась они достала бумажку. Открыв её она прочитала вслух название фильма.
Японя: Тихое место!
Полька: о я видела трейлер.. Брр
Гера: давай включай а мы присядим на диван поудобнее.
Все присели около друг друга и Япония включив телевизор, начала искать фильм по названию "тихое место".
Японя: так нашла вы начинайте смотреть а я подготовлю вам спальни уже темно на улице.
Всё одобрительно кивнули и начали смотреть. Япония выключила свет для обстановки смотреть фильм и ушла на 2 этаж своего дома.
Фильм начинался спокойно пока что и все смотрели. Когда появился 1 скример. Америка вздрогнул, Польша пискнула, Украиной с Канадой  сидели обнявшись друг с другом,а Герман рукой дёрнулся вот  только Россия сидел с каменным лицом и не испугался. И так было несколько раз, с каждым разом немного привыкли к этому и не так сильно эмоционально пугались . Когда наступила опять страшная сцена америку не смог от испуга сдержаться, как уже тело впилось в диван и к Россие ближе прижался.
Фильм скоро заканчивается. Росссия увидел что Америке не по себе и решил его обнять одной левой рукой до его плеча дальнего.
Япония в это время спустилась на 1 этаж и сказала своим гостям что спальни готовы. Фильм закончился и Япония включила свет.
Рос: что ты так долго?
Японя: в одной комнате слишком большой беспорядок был.
Гера :а ну ладно.
Японя:И так, да кстати  я троим раздам перемешеные уже бумажки с именами и кто вам попадётся тот и будет в вашей спальне.
Полка: эййй, а почему так?
Японя: у меня несколько комнат на всех не хватит. И вы сможете узнать о ком то что то новенькое.
Аме: Окей. Можно я тогда первый вытащу бумажку?
японя сказала "да конечно" и протянула. Америка закрыл глаза начал рукой выбирать бумажки. Взяв одну он её развернул что бы прочитать кто с ним будет в одной спальне.
Аме: Р-Россия.
Япония смотрела на реакцию Америки шиперским взглядом. Канада и Польша взяли бумажки и прочитали вслух.
Канди: Украина.
Поля: Германия.
Росс: мне уже все равно мне хочеться спааатть*зевнул*
Японя: тогда всем спокойной ночи ^^.
Япония убежала в свою комнату, а остальные пошли все по комнатам.
Россия начал раздеваться и одевать пижаму  когда Америка закрыл дверь.
Америка когда повернулся к России, сразу покраснел и отвёл взгляд.
Аме: мог бы в ванне переодеться.
Рос: м? Зачем? я устал идти куда то и мы оба парни все нормально.
Америка опять посмотрев на рашу пошёл в ванну там переодеваться.
(Рос: черт у моей пижамы короткие рукава Америка может увидеть мои бинты)
Америка одевшийся в пижаму зашёл неожиданно в комнату. Россия сразу спрятал руки под одеяло что бы Америка не видел его бинты. Америка прыгнул на кровать и медленно начал засыпать. Россия лежал далеко от Америки, но во сне он переворачивался на левый и на правый бок. Он приблизился к Америки во сне и уже автоматически обнял его положив свою руку на талию его,и приблизив его к себе ближе.
Все сладко спали.
--------------------------------
Конец 4 главы

Отчёт: 1008 слов

Ребят короткая глава получилась но почти что без смысла если у вас есть идеи предлагайте.
---------------------------------💕

~только мой~ |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя