Аме: о ты обо мне беспокоишься? Это мило с твоей стороны^^.
Россия встал и сказал.
Рос:можешь считать это, как хочешь, но думаю надо уже возвращаться, а то звонок прозвенет и нас оставят после уроков.
Аме:хах это точно тогда пошли уже.
-------------------------------
Продолжение.Идя на 4 этаж наши "друзья".Они увидели ,как счастливая Япония раздаёт листовки каждому знакомому. Увидев Америку и Россию вместе она к ним подошла нежно улыбнулась и дала им по листовке.
Рос:а.. Что это?
Японя:это приглашение на вечеринку у меня в загородном доме. Приходите если свободны. В приглашении написано во сколько и где будет :3
Аме:Я точно приду. Будет весело)
Рус: Я наверно приду,все равно дома нечего делать.
Японя: Вот и отлично!)
Япония убежав от России и Америки она зашла в класс.
Сложив приглашение Россия положил в карман его.Звонок прозвинел и прошёл опять скушный и нудный урок.
Встав с места Россия решил пойти к своему шкафчику положить тежёлый портфель и пойти на след урок. Смотря на свои ноги Россия в кого то врезался очень низкого.
Рос:о прости. Я не заметил тебя.
???: о Россия tere)
( tere- это на эстонском привет или здравствуй)
Рос: Эсти это ты. Рад тебя видеть) как тебе твой класс?
Эст: У меня хорошо^^ я уже нашёл несколько друзей и одного надёжного..
Рос: рад слышать что у тебя появилось много друзей) а кто это надёжный друг?
Эсти незаметно покраснел и сказал.
Эст:это Финляндия можно просто Фин. Он хороший)
Рос: хах это хорошо. Ладно до встречи я иду к своему шкафчику.
Эст:пока братик!расскажешь потом о своём классе дома, пока!)
Россия кивнув головой пошёл дальше от Эсти по коридору. Найдя шкафчик он его открыл кинул туда свои вещи. Посмотрев на часы, до урока ещё оставалось время и Раша на него успевает. Америка сидел на скамейке в коридоре, заметив Рашу он хотел поздороваться, но людей ходящих было много так что он встал и пошёл через толпу людей к ниму. Идя Россия увидел Германа старого друга по перепискам.
Рос:Герман?
Германия повернувшись на голос увидел Россию,сделав пару шагов он прыгнул с объятиями наРашу.
Гера:даладно да не может быть что это ты. Ты новенький? я тебя тут раньше не видел.
Рос:Да я новенький) не знал что мы так встретимся в школе.Америка увидел как Гера его обнял и Раша обнял Геру взаимно.Что то укололо в сердце Америки.
(Аме: что это за чувство... Я ЧТО ревную?!да нет это же обычные объятия..)
Россия перестав обнимать Геру, сразу же Гера тоже перестал его обнимать. Гера увидел за спиной Раши, Америку и помахал ему рукой. Россия повернулся назад что бы узнать кому Гера помахал. Увидев Америку Россия немного улыбнулся.Америка подошел к ним ближе.
Гера с ним дружил только ради денег и Америка думал что он хороший и не будет, как все,но он ошибается.
Рос: О Америка привет.) Ты знаешь Германию? Мы с ним хорошие друзья по перепискам.
Аме: привет ребят. Да мы с Германом общаемся и я его знаю)
Герман немного хихикнув обнял одной рукой плечо России.
Гера: Вас тоже пригласила Япония на вечеринку за городом?
Россия и Америка одновременно сказали "да пригласила и я приду".когда они это сказали, посмотрели на друг друга и улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~только мой~ |закончен|
De TodoДве противоположности могут притягиваться? "импровизация"