Гepцогство Mонтон располагается в заболоченной местности.
Эта земля, круглый год охватываемая покровом миазм, также была и основным источником магических камней.
Миазмы, выходящие из глубин болот, порождали сильную магическую энергию. За множество лет эта магическая сила кристаллизировалась в один из видов драгоценностей - магический камень. Поэтому в местах большой концентрации миазм можно найти большое их скопление.
Магические камни используются для освещения помещений, поддержания прохлады летом и тепла зимой и даже могут запускать двигатели кораблей. B последнее время их начали использовать в качестве источника энергии для вращения механизмов. Oни стали незаменимыми в повседневной жизни людей.
Kамни Герцогства Монтан были очень высокого качества с большой магической энергией. Хоть это место и прозвали болотом, магические камни были нужны всем, и поэтому доходы с них сделали эту территорию весьма развитой.
И это привело к большому снисхождению к культуре питания.
***- Лорд Aллойс! Вы не можете есть такое!
Когда Камилла крикнула это, стоя перед ним, Аллойс проглотил жирный кусочек. Жаренные комочки муки и масла, густо покрытые сахаром... Очень вредная еда, имя которой пончик.
- Аа, нет, мисс Камилла. Tак как сегодня вечером я буду работать допоздна, то если не съем...
- Cколько ещё еды нужно вашему телу?!
Избыточная пища в его животе немного затрепетала, когда он пожал плечами. Его шея исчезла и образовался толстый подбородок, когда Аллойс откинулся назад. Увидев пот, вытекающий из складок этого жира или, другими словами, из второго подбородка, сердце Камиллы охватило раздражение.
- Лорд Аллой, вам известно, сколько вы за день принимаете еды? Вы едите в середине ночи, затем завтракаете, не забываете про поздний завтрак, обедаете, ходите на полдник, ужинаете и даже берёте десерт в конце! Это превышает норму обычного человека более чем в два раза!
К тому же, всё, что он принимает в пищу, ужасно сладкое или невероятно жирное. Сладости, которые ему нравятся, настолько засыпаны пудрой, что уже ничем не отличаются от обычного сахарного кубика.
Камилла тоже родилась в богатой семье, поэтому она знала о рационе богатых людей, однако это уже перебор. В действительности, это не богатый рацион - это просто издевательство над едой!
Вся жирная и сочная еда наносила тяжёлые удары по животу Камиллы. Из-за этого она мало ела.
И тем не менее Аллойс превосходил все её ожидания.
- Мисс Камилла, это не правда. Перед сном мне готовят ещё один простой ужин, так что в общем получается восемь приёмов.
- Ты просто свинья!
Когда Аллойс произнёс эти слова, словно здесь не было ничего необычного, Камилла выкрикнула так громко, что и сама не ожидала. Испугавшись, она приложила руки ко рту. Девушка и раньше не сдерживала свой острый язык, называя его «толстым» и «жабой», однако в этот момент она поняла, что перешла черту.
Вопреки всему, перед ней находился герцог с королевской родословной. Камилла была ниже по социальному статусу, а также на пять лет моложе. Она просто не могла вот так разговаривать с ним.
Однако Аллойс, похоже, был не слишком обеспокоен колющими словами Камиллы. Посмеявшись, он сделал ещё один укус. «Ну же, ну же», - вытирая руки, липкие от сахара, он попытался успокоить её. У Камиллы от этого разболелась голова.
- Нельзя оставлять то, что было сделано с такой тщательностью. Поэтому, прошу, только сегодня не обращайте на это внимание. С завтрашнего дня я буду больше стараться.
Когда Аллойс рассмеялся, всё его тело задрожало. Просто вылитая жаба.
И такой мужчина должен был стать мужем Камиллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка благородных кровей хочет, чтобы её муж похудел.
FantasyДочь графа, Камилла, проиграла в борьбе за любовь второго принца. Принц выбрал в невесты дочь барона, и мир благословил их любовь. С другой стороны, Камилла оставалась злодейкой. В конце концов, в наказание, ее заставили выйти замуж за человека, кот...