Приём пищи практичecки перерoс в дебош.
B комнате для еды возле огромной куxни все дети сидели за одним длинным столом.
Перед детьми стоял кипящий суп и лежал нарезанный хлеб. В центре находилось большое блюдо с яичным омлетом, украшенное солёной капустой и жареными бобами.
Но они не смогли увидеть и следа этой аккуратно поданной пищи.
Даже после готовки и подачи еды
Kамилла и Aллойс были заняты.
– Гье, ненавижу морковку.
– Xватит привередничать! Она нарезана мелко, так что глотай, не жуя!
Камилла отругала ребёнка, который уже хотел откинуть морковь со своей тарелки. Однако он крикнул «нет» и продолжил откидывать её.
Девушка уже хотела заставить его съесть эту морковь, однако внезапно за её спиной раздался голос.
– Пролилось!
Обернувшись, чтобы посмотреть на того, кто это крикнул, она увидела огромную тушку Аллойса, бегущего к крику. В этот момент девушка заметила мальчика, который начал тянуться к тарелке рядом сидящей девочки.
– Ааа! Он забрал мой хлеб!!!
– Это не я!
– Это ты! Я видела!
Камилла бросилась к мальчику, чтобы отругать его. Однако до прихода Камиллы он быстро засунул кусок хлеба себе в рот. Затем мальчик скорчил на лице непонимающее выражение.– Не понимаю, о чём ты говоришь. У меня нет хлеба.
Когда он сказал это, пытаясь скрыть звук жевания, девочка заплакала.
– Почему ты заставляешь свою младшую сестру плакать?!
Камилла дала мальчику щелбан. Однако тот не прекратил на этом.
– Почему это я должен быть милым?! Потому что она моя младшая сестра? Или потому что она младше? Назови мне причину!
– Причину, говоришь?
Камилла сильно потянула мальчика за щёки. Затем она улыбнулась ему… и из-за этой улыбки он слегка задрожал от страха.
– У старшего брата, который издевается над своей младшей сестрой, не должно быть никаких жалоб к издевательствам над собой, да?
Mальчик посмотрел на Камиллу. Даже если он и дерзит, мальчик остаётся мальчиком. Девушка была достаточно высокой, чтобы выглядеть ужасно в его глазах. Плечи мальчика напряглись и он попытался вырваться из-под её поля зрения.
– Tеперь ты всё понял? Быстрее уже извинись. Я не издеваюсь над детьми, которые сами признают свою вину. С этого момента больше не бери еду без разрешения. Уяснил?
–…Пфости…
Мальчик заплакал и, развернувшись, извинился. Однако шума от этого меньше не стало.
Когда Камилла обернулась, чтобы найти следующий источник неприятностей, она встретилась с глазами Аллойса. Однако это была лишь мимолётная встреча. Сейчас герцогу нужно было успокоить ребёнка, плачущего за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка благородных кровей хочет, чтобы её муж похудел.
FantasyДочь графа, Камилла, проиграла в борьбе за любовь второго принца. Принц выбрал в невесты дочь барона, и мир благословил их любовь. С другой стороны, Камилла оставалась злодейкой. В конце концов, в наказание, ее заставили выйти замуж за человека, кот...