Moeй дорогой кузине.
Моя любимaя Камилла, сколько лет, сколько зим.
Как тебе живётся в Монтоне?
B королевской столице до сиx пор ходят слухи о тебе. В газетах написано, что ты уже на первых этапах беременности. Дорогая кузина, это правда? Если да, то я рада за тебя.
Hо я не могу перестать думать… Tы родишь человека? Или же головастика?
В любом случае, моя дорогая кузина, уже прошла неделя с тех пор, как ты уехала в герцогство Монтон. A когда ты получишь это письмо, то пройдёт ещё дня три, так?
К этому времени принц Юлиан и Лизелотта будут официально помолвлены. Лизелотта получает от принца все возможные драгоценности и платья каждый раз, когда появляется на публике. Все леди вздыхают от такой красоты. Я уверена, что любовь делает людей поистине очаровательными.
Xодят слухи, что тебя тоже любят. Так у тебя всё так же, да? Как живётся с герцогом Монтчатом? Я уверена, что ты ощущаешь себя любимой и красивой. Даже если он похож на жабу, любовь всё равно остаётся любовью. Возможно, моя дорогая кузина, вскоре ты обретешь красоту, которая подойдёт для болота. Каждый раз, когда я болтаю со своими друзьями об этом, то признаюсь, как завидую тебе.
В конце концов, моя дорогая кузина вышла замуж за лорда Монтчата, герцога и далёкого предка королевской семьи. Возможно, тебя и презирает принц Юлиан, а дядя с тётей выставили за дверь… но, может быть, это и к лучшему. Моя кузина наконец смогла встретиться с тем, кого она действительно заслужила.
Конечно же, никто не сможет вмешаться в настоящую любовь между лордом Монтчатом, самым уродливым человеком в мире, и моей кузиной, которую ненавидит весь мир. Вы прекрасно дополняете друг друга. Кажется, принц Юлиан не простил тебя, но это просто мелочь. Ведь сейчас ты можешь положиться на лорда Монтчата.
О, точно, я просто не могла не завидовать тебе. И поэтому сама решила выйти замуж.
Моим суженным должен стать Дамиан из дома графа Гюнтера. Неловко признавать, но его статус имеет гораздо меньший вес, чем статус герцога Монтчата, однако он всё ещё наследник графства. Дамиан добрый человек с красивым лицом, хотя и несколько худоват. Он популярен среди женщин, поэтому я даже ревную. Думаю, тебе волноваться об этом не стоит, так?
…Прости, я просто не могу не завидовать тебе, моя дорогая кузина. Я просто не могу не думать о своей дорогой кузине. Какую удивительную жизнь ты ведешь на болотах? Просто не могу себе представить.
В любом случае, когда я сама выйду замуж, можно мне навестить твой прекрасный дом? Я уверена, что на то время у меня соберётся множество историй из столицы, которые мне захочется тебе рассказать. Также мне хочется познакомить тебя со своим мужем. Ах, но когда мы приедем, можешь попросить лорда Монтчата надеть именную табличку? Иначе, я могу перепутать его с обыкновенной жабой.
От твоей милой кузины, Терезы.
P.S.Ты получила какие-нибудь письма от дяди и тёти? Они вдвоём так сильно нянчатся со мной, и я подумала, что, возможно, про тебя забыли. Я сказала им написать что-нибудь, однако… Не может быть… Случайно, эти письма не потерялись в дороге?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка благородных кровей хочет, чтобы её муж похудел.
FantasyДочь графа, Камилла, проиграла в борьбе за любовь второго принца. Принц выбрал в невесты дочь барона, и мир благословил их любовь. С другой стороны, Камилла оставалась злодейкой. В конце концов, в наказание, ее заставили выйти замуж за человека, кот...