Утро. Семь часов утра. Люди уже проснулись и торопяться на работу, учёбу. Машины быстро проносятся по дорогам, разбрызгивая капли от луж в разные стороны, по которым они проезжают. Стоит слабый туман, дует лёгкий ветерок. Солнце иногда выглядывает из-за туч, но тут же скрывается в этих пушистых, но серых сгустках на небе. Как я уже говорила, люди во всю торопятся на работу или учёбу. И вот, наш герой не исключение, правда он просто собирается в школу и вовсе не торопиться.
Парень лет шестнадцати, который только что вышел из ванной комнаты, направился на кухню. Он не удивился отсутствию завтрака, так как его родители очень рано уезжали на работу, денег вечно не хватает, вот и приходится как-то выкручиваться. На столе парень как всегда увидел записку. В ней говорилось:Лёша, мы с папой снова уехали на работу, коробка хлопьев в верхнем ящике над плитой. Не опаздывай в школу! Удачного дня!
МамаВздохнув, Лёша направился к тому самому ящику. Когда он в последний раз нормально завтракал? Лёша уже и не помнит. Родителей он видел только вечером, да и то, они очень уставали за день, поэтому он с ними почти не общался.
Лёша достал коробку хлопьев, насыпал чуть-чуть в миску и залил всё это холодным молоком. Он даже не разогрел.После трапезы, он пошёл переодеть пижаму, на школьную форму. Хотя, школьной формой это назвать, язык не поворачивается. Он достал из шкафа чёрные джинсы и свою любимую, ярко-оранжевую худи.
Он снял с себя пижаму, оголяя всё своё худое тело. Все руки и ноги Лёши были в синяках, бинтах и пластырях. За пластырями скрывались раны от спичек, которые тушили о его руки.
Кто же стоит за всем этим? Тот, в кого Алексей уже давно влюблён. Да, вы не ослышались. Он влюблён в того человека, который издевается над ним каждый день. До, после и во время уроков. У него есть своя банда, которая ему в этом помогает. А зачем он это делает, непонятно. Но Лёшу угораздило влюбиться в него, поэтому он даже не пытается рассказать об ежедневном избиении и так далее. А родители ничего не знают, ведь, как уже говорилось выше, приходят домой уставшими и у них нет времени на сына.Наконец переодевшись, Лёша собрал портфель и вышел в коридор. Он надел чёрные кроссовки, взял ключи от квартиры и вышел из дома, по направлению к школе.
Pov. Лёша
Я уже стою перед входом в ад. Я ненавижу это место, хожу сюда только потому что не хочу расстраивать родителей, они и так пашут на работе с утра до вечера, а если бы я прогуливал то... Ладно, не хочу об этом думать. Всё же, у меня здесь ещё и друзья. Они такие же как и я, ботаники. Но даже не смотря на то, что мы лучшие ученики, школу просто ненавидим! А ещё, меня бесят учителя. Они думают, что я терминатор, и заставляют участвовать во ВСЕХ мероприятиях и олимпиадах! А ну и ещё меня постоянно избивает и унижает человек, которого я люблю. Заебись!
Ну ладно, какой там у нас сейчас урок? Биология?! Ну что же, сорок минут пыток, ждите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут...
FanficФанфик написан по мотивам песни "Мальчики не плачут." Если не знаете эту песню, то можете послушать) И да, запомните дети... КеЯл канон нах! Присутствуют и другие АХСУКЕРы.(・∀・)