Даже очень маленькие детали могут изменить твое мышление. Например, ты думаешь о какой-либо вещи, но кто-то подходит к тебе и показывает глупый, смешной мем, из-за чего ты просто теряешь свою–по крайней мере на первый взгляд–уникальную или даже гениальную мысль. Вдруг, если бы тебя так глупо не перебили, ты бы изобрел что-то абсолютно новаторское? Никто не узнает кем бы ты мог стать, или как бы ты смог изменить мир, если бы тебя не заперли в абсолютно черной комнате сразу после того, как какое-то неопределенное и совершенно случайное происшествие непонятым для нас образом изменило твой ход мыслей.
Теперь возникает вопрос: в антиутопии ли мы живем, ибо не имеем возможности спокойно уединиться и подумать именно в тот момент, когда идея зарождается, но не имеет еще сама по себе никакой формы? Конечно антиутопия–это многозначное слово, которое было интерпретировано по-разному многими авторами. В обществе Рэя Брэдбери, например, антиутопия–это презервация счастья среди сообщества путем экстремальных методов, таких как жжение и запрет книг, высокое ограничение скорости, неподлинный разговоры с телеэкранами и т.д. В его обществе, также как и во многих других, антиутопия это контролирование мыслей людей путем отвлечений и различных развлечений, особенно с помощью технологий. Ничего не напоминает? Не напоминает ли вам это о детях и подростках нашего времени, которые постоянно позируют на камеры своих телефонов и потом пялятся в эти соблазнительные экраны в ожидание каким-ибо путем проявляющейся реакции от своих сверстников? Естественно есть аспекты антиутопии, которые не проявляются в нашем современном обществе, но все же нынешняя технология является ключом к контролированию людей. Я также понимаю, что развлечения это важная часть жизни людей, которая позволяет нам расслабиться, но из-за того, что у нас есть безлимитный и близкий доступ ко всем этим развлечениям, люди не всегда способны контролировать их расслабленное времяпровождение.
Мы настолько фокусируемся на нашей повседневной жизни и всех, кто нас окружает и всем, что мы продолжаем толковать себе является нашей постоянной и обязательной рутиной, что это делает нас счастливыми, но все же такими невеждами. Но так устроено наше общество, и мы наконец-то нашли более менее стабильный способ смешивать приятное с полезным, и никто не хочет быть несчастным гением. Все люди на каком-то этапе жизни задаются вопросом: счастье ли то, чего я желаю или ум? Конечно есть люди, которых мы считаем и умными, и счастливыми, но, следуя из выше-написанного, твой ум не достигает полного потенциала, если есть в твоей жизни счастье. Можно, конечно пожертвовать своей жизнью во благо просвещения народа, но не все подхватят твои мысли сразу. Могут пройти десятилетия и только тогда твои идеи примут, ибо человечество, когда счастливо, развивается гораздо медленнее.
Большинство выбирает счастье, но те единицы, которые предпочитают развитие, по какой-либо причине, являются теми гениями, которых дети проходят в школах обычно после смерти того или иного умника. Как сказал Достоевский: "... в следующих поколениях, эта же масса ставит казненных на пьедестал и им поклоняется."
Один из выводов, следующих из этого эссе это то, что если человечество хочет ускорить эволюцию, больше людей должно быть несчастными мыслителями, запертыми в той самой черной комнате. Конечно же бывают исключения, порожденные природой, из-за чего не всем на этой планете дано мыслить. И также скорее всего есть пределы, за которые человек не может переступить, так как природу сложно перехитрить, но кто знает, может у эволюции нет границ и нам все-таки разрешено все.
Нас учат тому, что мнение масс важнее мнений меньшинств, из-за чего образуются нормы как моральные, так и социальные, к которым все должны придерживаться, чтобы в этом мире было спокойствие среди большинства и промытого меньшинства. Думаю, что это даже и к лучшему, так как мир не идеален, и решение, которое является самым эффективным для нас на данный момент это то, которое мы пускаем в ход. Я полагаю, что все решения когда-либо принятые людьми никогда не были идеальными, поэтому в будущем никто не сможет принять решения, которые не заставят людей придумать более эффективные и подходящие решения. И поэтому когда-то одна проблема решится, но за ней привете вторая, а потом третья, четвёртая, пятая и т.д. Это закон социальной эволюции, который уже давно был изучен, как и скорее всего все остальные мысли и теории, написанные в этом сочинении.
После написания всего этого текста я поняла, что у меня появляется все больше вопросов и теорий о всем, что я пишу, и у меня начинают появляться сомнения в моих мыслях и утверждениях. Это знак того, что есть еще много чего я не знаю и не до конца понимаю, и возможно, в конце концов, я приду к решению самой большой загадки человечества. Написание этого сочинения как раз является примером того, что когда ты решаешь одну проблему, за ней приходит другая, и так скорее всего будет до бесконечности. Тем не менее, написание вот этого вот всего разрешило мне понять кое-что и сформулировать утверждение, в котором я точно уверенна. Люди никогда не смогут достичь совершенства ни в чем: не в эволюции, не в личной жизни, не на работе, не в мыслях, не в знаниях, так как проблемы, загадки и несовершенства как родились с человеком, так и умрут с человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Эссе
Non-FictionМне пятнадцать лет, у меня много вопрос насчет многих вещей в этом мире и я прохожу через, так сказать, стадию "просвещения". Здесь вы можете окунуться в мои мысли и мнения, которые помогают мне сформировать разные точки зрения на абсолютно различны...