Этот малец снова сделал что-то не так,за что его избили. На руках ссадины и раны от чьих-то рук,так же и на его ногах. Жалкое зрелище...
Парнишку зовут Дрим,ибо же мечта. На данный момент он либо провинился перед ними,либо из-за издевки.Подобное происходит в неделю два раза,а то и каждый день,но редкость. Его опекуны снова напились,что не удивляет их пасынка.
Он надеялся,что в один день это все прекратится. Но он ошибался (пока что)
Они немного посмеясь,хмыкнули и просто ушли. Так и остался лежать избитым на холодном кафельном полу... (В кухне)
После недолгой отключки,все таки встал с болью в конечностях. Царила нагнетающая тишина,которую прервал звук открывающей аптечки. Помимо побоев,он еще и резал себя,его мучали мысли о суициде. Ну что сказать,впрочем мазохист в таком возрасте ничем не примечателен. Так-как подобное в таком встречается не редко. Обмотав бинтом,и обработав руки и ноги,он поставил все на место. После отправился в свою комнату.
Доделав домашнее задание,малец умывшись ушел спать. Могу описать его комнату.
Обои в желтых тонах,в углу кровать из светлой древесины.Рядом,находилась тумбочка со светильником и мобильным. Так же светленький шкаф,у стенки комнатки находился
столик на котором все канцелярские принадлежности. Ну как сказать,обычная светлая комната.
Его в некоторые моменты мучали кошмары,сами понимаете из-за чего. Дерьмовая жизнь,алкашы которые избивают днями,мысли о суициде. Что еще тут скажешь?...× Следующее утро ×
Pov.Dream
Голова болит,запястья также чему вина порезы. Нужно принять душ и собраться в школу, пока они не вернулись. Еще поменять бинты... Встав с постели и одновременно заправив её,я направился
в ванную комнату. После принял душ,посмотрев на себя в зеркало мне было неприятно смотреть на этого отброса. Под глазами мешки, растрепанные волосы в блондиннистый цвет. Такой вид,что захочется блевать. Плюс еще и омега,ну что сказать,на славу..
Переодевшись в школьную форму,я разобрался с порезами,они пострадали больше.Решив не завтракать собрался в путь,так как опаздываю. Инк и блу ждать не будут...
Расчесавшись,я взял рюкзак и вышел из дома. По дороге вспоминая о нём,как всегда с шайкой будут избивать меня. Каждый день меня посещяют именно эти мысли,но что поделать. Мечты на иву