Спустя буквально неделю,блондин привык к этакой атмосфере в доме.Так-же,хозяин сия берлоги в последнее время буквально не отходил от солнечного ( дабы не повторяться, назвал его солнечным ). Со стороны омеги,это чувствовалось странным.В школу ходят вместе,а насчет остального волноваться незачем.
POV.Dream
С того признания я чувствовал всю ненависть что скапливалась в Киллере. A может мне кажется,но все возможно..
На данный момент я сидел на диванчике смотря телевизор,одновременно облокачиваясь на собственную руку.Задумался и вспомнил собственный дом,то время когда меня приняли в хорошую семью.Когда проявляли заботу,об алкоголе и речи не было.Но,в один миг все изменилось.Как-же я ошибался,но может.Киллер мое спасение?
Либо это судьба,кто знает.
Опомнившись,я не заметил черноглазого рядом со мной.К- очнулся?
Д-а,разве ты меня окликнул?
К-не раз,а несколько.
Д-извини,задумался..
После-же оба напросто промолчали.
Спустя время,меня клонило в сон.Провалившись в царство морфея,я не знал что в это время происходило.Неизвестно сколько проспал,но приоткрыв глаза я находился в комнате Киллера.Неожиданно,а ведь спал-то на диване в гостиной.Глубоко зевнув,встал с мягкой кровати и отправился в ванную комнату.Хочется умыться так сказать.Посмотрев на самого в себя в зеркало,я увидел растрепанного и с мешками под глазами,парня.Включая кран,потекла теплая струя воды.Затем,умывшись отправился к сушилке за полотенцами.
Это все, что я нашел в черновиках.
Хотя продолжения никто не желает.