3

2.1K 175 24
                                    


Юнги даже ненавидеть его толком не может, потому что Чонгук прав. Он заставил альфу жениться на нем, а теперь изображает его супруга и пытается завоевать его сердце. Единственный, на кого может злиться Юнги — это он сам. Омега ведь изначально сомневался даже в том, что ему позволят переступить порог этого дома, но он все равно приехал в город и все равно постучался в дверь особняка. Юнги не сдастся из-за грубости Чонгука и слов, каждое из которых добавило пару шрамов теперь уже на его душу. Он будет пробовать еще и еще, пока не избавится от проклятия. Юнги зачеркивает в голове идею о совместных ужинах и решает с утра воспользоваться ноутбуком повара Тэвона и прочитать, как еще можно завоевать сердце альфы, пусть даже ему достался сам глава темных эльфов. Утром, только проснувшись, Юнги просит у повара ноутбук и полдня проводит за чтением статей про любовь, даже о приворотах задумывается, а потом, устав от потока информации, направляется в сад поиграть с Зевулом. Когда Юнги возвращается на кухню варить отвар, то Тэвон просит его повременить и зовет на террасу. — Знаешь, после того как пользуешься чужим ноутбуком, надо бы и историю почистить, — закуривает грузный мужчина, а Юнги мысленно бьет себя по лбу. — Ты очень странный паренек, — продолжает Тэвон. — Но я тебе так скажу, влюбить кого-то в себя какими-то способами и уловками невозможно. Тут даже приворот не поможет. Все, что от тебя требуется — быть собой. — Да кому я нужен таким, самим собой, — язвит Юнги. — Если ты не нужен никому таким, какой ты есть, то и другим нужен не будешь, — вздыхает мужчина. — Господина Чона окружают самые лучшие омеги, они умные, красивые, образованные. У тебя изначально нет никаких шансов, тем более если учесть, как ты получил себе место под этой крышей. Не нужно влюблять его в себя, раз уж вы супруги, то живи с ним, занимайся тем, чем занимался у себя дома, и, если она захочет вас навестить — она придет. Забудь все, что ты прочитал сегодня. Просто будь тем, кем ты являешься. — Так не получится, он никогда не взглянет на меня как на омегу, — тихо говорит Юнги. — Это красивые люди говорят, что главное душа, мол, красота внутри. Таким, как я, эти слова погоду не меняют. У меня ничего не выйдет. — Когда ты приехал сюда, ты был уверен, что получится? Ты точно знал, что тебя не выбросят за шкирку за порог, а выслушают и, более того, дадут согласие на твою просьбу? — зло смотрит на него Тэвон. Юнги отрицательно качает головой. — Думаю, ты меня понял, — подмигивает ему альфа. — Убери слово «никогда» из своего лексикона, и твоя жизнь обретет новые краски. А еще перестань кутаться в эти тряпки. Людей не пугает твоя внешность, их пугает твоя одержимость прятаться, то, что стоит кому-то взглянуть на тебя, и ты готов даже занавески с окон сорвать и в них завернуться. Юнги благодарит повара за общение и, вернувшись на кухню, болтая с детьми прислуги, приступает к отвару для Есана.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя