Каждый вечер Юнги ждет Чонгука. Судя по его рукам, у Чонгука к нему чувства только зарождаются, а сам омега в него, кажется, уже по уши влюблен. Юнги решает, что пока проклятие не снято, он сильно за свою влюбленность переживать не будет, ведь не влюбись в него Чонгук окончательно, и не начни они нормальную совместную жизни, альфе ничего угрожать не будет. Днем Юнги вместе с садовником ухаживает за садом, который и так был красивым, а с момента как он поселился в особняке, цветет и благоухает. Отношение прислуги к Юнги потеплело, его зовут по имени, не выходят из комнаты как раньше, когда он заходит, а вчера даже позвали на кухню праздновать день рождения шофера. Юнги печет пироги, готовит отвары от простуды новым знакомым и чувствует себя намного комфортнее, чем в первые дни пребывания в особняке. Вечерами он сидит с книгами в гостиной и ждет Чонгука, для которого в течение дня выбирает самые интересные сказания. Альфа приходит каждый день. Он не всегда ужинает, но обязательно сидит с омегой в гостиной, слушает его пение, рассказывает, куда ездил. Сегодня, как только Чонгук переступает порог, он подходит к Юнги и вручает ему небольшую коробочку.
— Что это? — растерянно смотрит на него омега, который дома больше маску не носит, а руки прикрывать необходимость отпала.
— Семена изумрудной розы, — садится рядом Чонгук.
— Но ведь она исчезла! — в шоке смотрит на него Юнги.
— Нет, она растет под землей, — улыбается Чонгук. — Я знаю, что ты любишь цветы, а они тебя. У меня есть здесь условия посадить их, под садом есть и подземный, я его подготовил, когда только отстроил особняк, но ничего с моей родины там еще не сажали. Я уверен, они обязательно поднимут головы, потому что все, к чему ты прикасаешься, цветет.
— Когда она расцветет, не нужны будут фонари, — улыбается омега, прижимая к груди коробочку. — Отец рассказывал, что даже один цветок способен освещать большую площадь. Никогда не видел их вживую, но не забуду, как в фильмах изумрудный свет горел на ваших полях внизу. Зачем ты подарил мне то, чего нет ни у кого на поверхности?
— Тебя не интересуют камни, одежда, ничего из того, что хотели бы многие, и я подумал, что сделаю тебе приятное, подарив цветы, пусть тебе и придется самому их выращивать, — смеется альфа.
— Спасибо, — робко говорит Юнги и сразу бежит за книгами про цветы.
В конце недели Чонгук заезжает домой днем и, выпив с омегой кофе, идет с ним в сад. Они спускаются в подземелье, которое представляет собой небольшую комнату, где поддерживается определенная температура воздуха, и Юнги показывает, где он посадил цветы. Вечером Чонгук домой не возвращается, и Юнги, решив, что у него много дел, пораньше ложится.