Пролог

179 9 5
                                    

Маленького морского дракончика вели куда-то вместе с остальными. Этот день, которого он так страшился наконец настал. Тест на дракомантию. И всё бы нечего, но Дельфину его дар был совсем не нужен. Он не понимал почему магия досталась именно ему. Крохотному, никчёмному, трусливому и никому не нужному дракончику. У него даже друзей не было! Вот если бы этот дар достался не ему, а Кальмару, его лучшему (и единственному) другу и двоюродному брату, сыну самой королевы. Кальмар бы точно не таился по углам и смог бы использовать магию на пользу своему народу. Но Дельфин не был таким как Кальмар. Его дар обнаружился совершенно случайно.
Дракончик играл у себя в комнате, как всегда в одиночестве, ведь у Кальмара были свои королевские дела. Дельфин играл в прятки со своим игрушечным осьминожком. Но эти прятки не были похожи на прятки других драконят. Он и осьминожка по очереди подкидывали ракушку, а затем искали её. Не то что бы это было так интересно, но ведь не сидеть же посреди комнаты просто так. Дельфин подкинул ракушку и она медленно осела на кровать. В воде не полетаешь. Дракончик сказал своей игрушке:
-Ищи!
Но тут мама зашла и позвала его обедать. Дельфин послушно поплыл в столовую, оставив осьминожку сидеть посреди комнаты.
-Дельфин, дорогой,-замигала огоньками мама- Ты уже большой, а места в твоей комнате всё меньше. Мне кажется пора собрать все твои детские игрушки и отдать их кому-нибудь другому, а сломанные выбросить.
-Да, мама, я доем и пойду разберу их,-ответил дракончик.
-Не надо. Я сама, к тому же скоро приплывёт Кальмар. Я договорилась с сестрой, чтобы она ненадолго его отпустила и вы могли погулять.
-Спасибо!-замигал Дельфин так ярко, как только мог- Я так давно этого ждал!
Вскоре приплыл Кальмар и они отправились на прогулку.
Вечером, когда Дельфин вернулся домой, мама куда-то ушла и он остался один. Поднявшись в свою комнату, от хотел закончить игру, но на пороге так и застыл. Половина его игрушек отсутствовала и осьминожек в том числе!
-Нет... -только и смог выговорить он- осьминожек!
Обычно дракончик всегда клал его на место и мама его не трогала, но в этот раз почему-то забрала. Тут его взгляд упал на ту самую ракушку, с которой он играл в прятки. Всё его горе от потери друга, пусть даже не настоящего выплеснулось в один момент.
-Ты! Это ты виновата!-закричал он на ракушку, понимая как это бесполезно- Верни его, слышишь!-он стиснул ракушку так, что когти задрожали-Верни осьминожку!
Тут ракушка слегка завибрировала и, как показалось Дельфину слегка засветилась в полутёмной комнате. Вдруг, что-то большое и мягкое свалилось ему на голову. Дракончик вскрикнул от неожиданности и затряс головой. Что-то с тихим стуком упало на пол позади него. Дельфин резко развернулся, выпустив когти, но это оказался всего лишь его осьминожек.
"Но как это возможно?"-пронеслось в голове дракончика
Но он уже знал ответ.
-Я - Дракомант?!
Теперь, месяц спустя его вели на испытание. Кальмар плыл рядом с Дельфином. Дракончику казалось, что он его как-то поддерживает, но он понимал, что это не так.
-Знаешь, Дельфин,- вдруг нарушил молчание брат,-Я бы хотел пройти это испытание и стать самым великим дракомантом в истории. Ведь если я его провалю, то меня отправят учиться на эту дурацкую Яшмовую Гору! Где все будут пытаться со мной подружиться. Зачем мне друзья? Я же морской принц!-эти слова больно кольнули Дельфина в сердце, но Кальмар продолжил,-К тому же у меня уже есть друг,-и он посмотрел на своего двоюродного брата,-теперь Дельфину было даже приятно, но какой-то осадок от предыдущей фразы всё равно остался.
Правда, в глазах морского дракончика промелькнуло что-то, похожее на надежду.
Через пару минут вся группа драконят была на месте. Всем раздали по кокосу и сказали собраться с мыслями.
"Это твой шанс"-прозвучало в голове дельфина,-"Ты можешь получить всё, что хочешь! Друзей и обычную жизнь. Нужно просто провалить испытание! Не трусь как обычно!"
-Хорошо,-тихо сказал дракончик сам себе,- Я сделаю это.
Дельфин сжал свой кокос в когтях и задумался.
"Передать силу Кальмару? А если он не справится с ней? Нет... Тут нужно что-то другое. Вот! То, что надо! Надеюсь... "
-Пусть этот кокос передаст всю мою силу дракоманта тому, кто будет достоин. Если таких не найдётся, то сила останется при мне,-пробормотал дракончик по нос. Тут он вспомнил историю Мракокрада. "Надо перестраховаться", - И, если я захочу, он появится передо мной и вернёт всю силу обратно.
"Вроде бы ничего не происходит"- подумал Дельфин, но вдруг почувствовал, будто что-то тяжёлое и в то же время дорогое для него отрывают маленькими кусочками. Это было и приятно и больно одновременно. Сила уходила очень медленно, будто неохотно, а тем временем проверяющие начали простить дракончиков сказать "Вверх" по очереди. Хорошо, что Дельфин был предпоследним. После него был только Кальмар. Драконёнок покосился на своего друга, не чувствует ли он чего? Но брат всё так же продолжал стоять с невозмутимым лицом и ждал своей очереди. Видимо, он был не достоин, однако надежда ещё была.
Сила продолжала уходить, а уже была очередь Дельфина. Он вздохнул, и сказал:
-Вверх!
Кокос слегка задрожал, но вот сила ушла и плод остался в когтях дракончика. Теперь все смотрели на Кальмара, на которого возлагались большие надежды. Вот прозвучало ещё одно "Вверх" и испытание завершилось. Никто не прошёл. Взрослые огорчённо вздохнули, но было видно, что большего они и не ждали.
Этот вечер был лучшим в жизни Дельфина. Так легко он себя ещё никогда не чувствовал. Дракончик избавился от угнетающей его власти и вот-вот полетит учиться на Яшмовую Гору, где заведёт новых друзей! Прощай дракомантия, здравствуй новая, обычная жизнь!
Конечно, волнения ещё остались, ведь неизвестно, кто стал дракомантом. Но Дельфин запихнул их поглубже и решил радоваться жизни, ведь что-то подсказывало, что он и его магия ещё встретятся.
|
|
|
Как вам пролог? Не слишком скучно? Критика принимается, но прошу, не судите строго.) Для меня очень важно знать что ты думаешь.

Драконья Сага. Неожиданный враг. (ЗАМОРОЗКА) Место, где живут истории. Откройте их для себя