Глава 5.

123 12 16
                                    

Искра проснулась ранним утром от пения птиц. 

"Да что ж это такое? Неужели в этой академии нельзя нормально выспаться?!"

Она встала с постели. Кай заворочался на своём уступе, но не проснулся. Ис побежала в сторону столовой. Открыто. Значит, либо Глин забыл её закрыть вчера, либо тоже проснулся пораньше и решил поесть. Дракониха на всякий случай проверила свою маскировку. Всё в порядке. 'Радужная' от носа и до кончика хвоста.

В просторном зале Глина не оказалось. На мысленном фоне были слышны только какие-то тихие шорохи, и, возможно чириканье?

"Нет, мне показалось. Наверное это птицы снаружи"-решила радужно-ночная.

Она украдкой съела антилопу, пока никто не видит. Всё же, Искра не могла питаться солнечным светом так, как радужные. Скорее, её способности усиливались в лучах солнца. А ещё она чувствовала себя намного лучше. Тогда, дома, во время болезни Ис всегда лежала где-нибудь на верхушке дерева, подставляя бока солнцу.

<***>

Заев животное парой фруктов, Дракониха решила погулять по академии. Она прошла мимо библиотеки, мимо классов по истории, географии, мимо зала для боёв. Искра сама не заметила, как оказалась у своего крылышка. Она хотела развернуться и пойти обратно, но тут что-то невидимое навалилось на неё своим огромным весом.

-Ками! Это ты что ли? Слезь с меня, а то раздавишь!-Ис резко выгнулась дугой, и это 'что-то' шлёпнулось на пол прямо перед ней. В этот момент дракониха пробила мысленную защиту противника. Это всё же оказалась Комета.
-Ну зачем так сразу скидывать?!-послышался возмущённый шёпот из ниоткуда.

Из их пещеры показалась удивлённая голова небесного, а из соседней высунулась недовольная Выпь. 

-Что вы тут расшумелись! Поспать не дают!- стала жаловаться земляная. 
-Прости, я просто упала...-начала оправдываться Искра.
-Пффф... упала...- Выпь снова скрылась в пещерке.

"И как только Дельфин с Янтарницей терпят её?!"

-Ты ничего не ушибла?-послышался сзади голос Каэлума.
-Нет, но спасибо что спросил.

Надо же! Как только кто-то оказался в опасности, всё напускное недовольство и вредность небесного куда-то испарились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконья Сага. Неожиданный враг. (ЗАМОРОЗКА) Место, где живут истории. Откройте их для себя