Сегодня Искра проснулась раньше своей сестры, несмотря на то, что легла она посреди ночи. Дракониха хотела тихо встать и выскользнуть из пещерки, никого не разбудив, но предательский шелест пальмовых листьев её подстилки разбудил Кая. Оказалось, что небесный спит очень чутко. Он недовольно повернул голову в сторону Ис и в его мыслях пронеслось "Не думал, что радужные могут так рано вставать". Затем, изобразив кислую мину на морде, он снова повернулся к стене. Однако, Радужно-ночная сразу поняла, что он ни сколько не обиделся. Дракончик просто строил из себя колючку-небесного, хотя на самом деле таким не являлся.
"Наверное поддерживает авторитет"-решила Искра.
Она направилась в библиотеку, надеясь скоротать время до завтрака за книгой.
В просторном зале было пусто. Даже за столом библиотекаря никто не сидел. Ис пошла вдоль стеллажей. Её интересовала конкретная тема. Вот и нужная полка. Дракониха еле достала с неё толстый фолиант, настолько тяжёлым он был. Обложка книги гласила: "Магия и Пророчества".
Пролистав оглавление, Искра поняла, что в книге нет почти ничего полезного. В основном это были описания древних магических артефактов, кровавая история Глубина и Мракокрада, а так же пророчества за последние сто лет и то, как они исполнились. Никаких инструкций и указаний по дракомантии и разъяснениям туманных строк. Радужно-ночная тяжело вздохнула и поставила том на место. Она с сомнением покосилась на браслет на своей лапе. Он ничуть не потемнел, значит, даже без него её душа была бы пока цела. "Вот именно. Только пока"- подумала про себя Ис. Дракониха невольно коснулась цепочки на своём рогу. От неё, как и от браслета, исходила магическая энергия. Она явно её ощущала.
Вдруг из дальнего конца библиотеки послышался тихий шелест страниц. Искра прислушалась. Оттуда же доносились и приглушённые мысли. Она не обратила на них внимания, когда вошла в помещение. Ис пошла на звук и обнаружила там небольшой, но уютный читательский уголок. За столом сидела песчаная дракониха и увлечённо что-то читала. Она даже не заметила приближения Искры.
-Кхм, привет,-поздоровалась Радужно-ночная.
-Ой!-воскликнула читательница,- А я тебя и не заметила. Не знала, что в это время тут кто-то бывает...- она смущённо прикрыла картинку в своей книге, но Ис успела заметить подробный рисунок строения клыков радужных.
-Тут нечего стесняться,- сказала она,- Интерес есть интерес. Если хочешь, могу показать. Только не здесь. Не хочу испортить книги.
-Правда?!-воодушевилась песчаная,- Спасибо! А... покажешь как ты меняешь цвет?
-Конечно, как только ты расскажешь как зовут эту дракониху,- и Искра в точности повторила окрас новой знакомой.
-Вау! Конечно, и где мои манеры? Я Янтарница!
-Что ж, а я,-Радужно-ночная изменила цвет чешуек на цвет своей маскировки,- Искра. Можно просто Ис.
Янтарнице очень подходило её имя. Сама она была какого-то светлого оттенка золотистого цвета, но многие чешуйки были чёрные. Они образовывали некое подобие узора. Гребень так же был чёрным у основания, но к верху плавно становился жёлто-рыжим, похожим на жидкий янтарь. Образ дополняли круглая серьга в ухе и тонкое медное кольцо на хвосте.
-А про что ты хотела почитать?- спросила Янтарница,- Я тут уже три дня, и за это время успела исследовать почти всю библиотеку.
-Боюсь, нужной мне информации тут нет,- не стала врать Искра.
-Уверенна?
"Ну не стану же я ей говорить, что ищу что-нибудь похожее на учебник по разъяснению пророчеств?!"
-Да, на все сто.
-Ну тогда ладно,- немного расстроилась Янтарница,- Кстати, в каком ты крылышке?
-В золотом,- не задумываясь ответила дракониха.
-Правда?! Ис, это же здорово! Я тоже!
-В таком случае я знаю уже почти всё крылышко.
-И я.
-А кого ты знаешь?
-Со мной в одной пещере живут ещё трое,- начала рассказывать Янтарница,- Меня заселили первой. Затем пришла земляная. Её зовут Выпь. Такая вся серо-коричневая. Ты её не видела?
-Нет пока.
-Тогда тебе повезло. Характер у Выпи такой же как и цвет чешуи! Скользкий и тёмный.
От такого описания Искру слегка бросило в дрожь.
-Но в остальном она такая же как все.
Искра не стала уточнять, что это за 'Остальное', ведь всё самое главное Янтарница уже перечислила.
-После Выпи пришёл ледяной по имени Иней. Я думала, что все ледяные злобные и закрытые, но он совершенно не такой. Он умный и тоже любит читать. Но чаще не говорит, а слушает,- продолжила она,- Последним появился Дельфин.
-Я с ним уже знакома,- сказала Ис.
-Тебе он тоже показался странным и замкнутым? Как будто этот морской что-то скрывает!
-Нееет...- протянула Радужно-Ночная,- Он стеснительный, в этом ты права, но он так же весёлый и дружелюбный!
А про себя дракониха подумала:
"Как она догадалась?! Я этого совсем не знала до вчерашней ночи. Неужели его тайна так заметна? Надо как-то предупредить Дельфина"
-Ну как знаешь,- пожала крыльями песчаная.
-Теперь моя очередь,- поскорее перевела тему Искра,- Мы с Кометой, ночной драконихой, вместе прилетели из Дождевого леса. Я давно знакома с Ками и с уверенностью могу заявить, что она хорошая подруга.
-А она умеет читать мысли?-тут же восторженно спросила Янтарница.
-Белых чешуек у неё возле глаз нет,- туманно ответила 'радужная'.
-Значит у неё нет способностей,- подитожила песчаная,- даже не знаю, радоваться или нет. Интересно, какого это - слышишь чужие мысли и знать множество потайных секретов?Хотя с другой стороны, как только подумаю, что меня кто-то вот так читает, как открытую книгу, так сразу становится страшно.
Искра невольно смутилась. Но подруга думала так шумно, что стоя рядом невозможно было её не слышать, поэтому она просто продолжила свой рассказ, не обращая внимания на совесть:
-Вчера ближе к вечеру прилетел небесный со странным именем Каэлум. Сказал называть его просто Каем,- Ис понимала, что не может сказать Янтарнице какой он на самом деле, ведь тогда пришлось бы раскрыть своё происхождение. С тяжёлым вздохом она продолжила,- ведёт себя как обычный небесный.
Песчаная, поняв этот вздох по-своему, ответила:
-Во всех крылышках есть кто-нибудь странный и злой. Но нам повезло, ведь больше половины вполне хорошие.
-Да, повезло.
Тут со стороны входа послышались чьи-то шаги. Немного неуверенные и медленные.
-А, это Звездокрыл пришёл,-догадалась Янтарница,- Значит Глин уже должен был открыть столовую.
-Тогда пойдём перекусим,- предложила Искра, - Скоро начнутся занятия. Какой у нас сегодня первый урок?
-Кажется История.
<***>
За завтраком подруги договорились, что сегодня вечером Искра покажет Янтарнице свой яд. Ис и правда считала песчаную подругой. Она обожала читать и знала почти всё и обо всём. Если что, дракониха знала к кому обратиться за советом.
Класс истории оказался большим и светлым с кучей карт, портретов королев давних времён и других значимых драконов. Среди них были изображены так же Мракокрад, Альбатрос и Глубин. Искра отметила про себя, что надо будет побольше узнать о них. Она села за последний стол у входа, предпочитая видеть всё помещение. Янтарница заняла первую парту посередине. Вскоре пришли и остальные дракончики. Первым вошёл ледяной. Он окинул присутствующих задумчивым взглядом и сел справа от песчаной. Следом в класс с важным видом вошла та самая Выпь. Она со злобой посмотрела на песчаную и ничего не сказав заняла последнюю первую парту. Но в её мыслях пронеслось: "Проклятая зазнайка песчаная! Заняла моё место. А я ведь ей говорила не соваться мне под лапы!"
Ис поскорее защитилась от разума земляной.
Затем пришли Комета и Кай. Кай сел за Янтарницей, а Ками, как и сестра, предпочла сесть в конце, но с другой стороны. Последним вбежал запыхавшийся Дельфин. Он сел перед 'ночной'. Хорошо, что учителя ещё не было.
Вскоре по коридорам пронёсся звук гонга и в этот же миг в класс зашёл морской.
Здравствуйте, дети,- сказал он,- Я Ласт и буду вести у вас историю. Но для начала давайте познакомимся.
Ученики по очереди представились.
- Сегодня я отвечу на все интересующие вас вопросы,- сказал Ласт.
Выпь подняла лапу. Радужно-ночная и интересом посмотрела на неё.
-Да, Выпь?
-Это правда, что Мракокрад был полукровкой?
-Интересный вопрос, но да. Его отцом был ледяной принц, а матерью...
-А в нашей академии есть такие как он?- перебила его ученица.
-Ммм, нет вроде бы,- смутился морской. Он явно не был готов к такому вопросу,- Если только Солнышко. Но мы всегда будем рады всем драконам.
"Зря вы такие доверчивые. Полукровки-зло."- подумала земляная, но вслух ничего не сказала.
Радужно-ночные сёстры невольно переглянулись.
"От неё надо держаться подальше"-решила Искра.
"Полностью с тобой согласна"- услышала она ответ Ками.
Ис снова защитила свои мысли. "Кстати, о тайнах! Надо рассказать Дельфину о догадках Янтарницы!"
-Ни у кого больше нет вопросов?- спросил Ласт,- Тогда я расскажу вам о первых драконах.
Весь урок дракониха думала о том, как сообщить всё Дельфину, ведь тогда придётся выдать себя! К тому же она не хотела, что бы Комета о чём-либо узнала. Искра не была готова рассказать сестре о дракомантии. "Но если я не расскажу ему, то Янтарница точно докопается до правды и об этом узнает вся академия! Ладно! Я это сделаю. Заодно испытаю цепочку, а то может мне всё это кажется?"
Ис представила перед собой Дельфина, его голос, представила мысленный мост с ним, который она строит. Цепочка слегка потеплела.
"Дельфин, ты меня слышишь?"
Морской медленно повернул голову в сторону 'радужной'.
"Ис? Как это возможно?!"
Получилось!
"Сейчас это не важно. Приходи ночью к Подземному озеру"- и Искра прервала связь, представившись как мысленный мост растворяется в воздухе. Цепочка на роге остыла. Дракониха слышала как Дельфин строит догадки о том, что только что с ним произошло и ловила на себе его удивлённые взгляды.
После урока к ней подошла Ками. Они отошли в сторону и сестра спросила:
-Слушай, Ис... Ты ещё не поняла что это за 'чужой дар'?
-Нет. Боль прошла, но больше я ничего не ощущаю,- соврала дракомантка. Она очень не любила врать, но сказать правду пока не могла. На всякий случай, проверив мысленную защиту, Искра продолжила,- Может это и к лучшему. Ведь пророчество пока не продолжает сбываться.
-Может быть. Но пророчество долго стоять на месте не будет, так что постарайся узнать что за сила теперь у тебя!
"Я только это и делаю"- подумала Ис.
|
|
|
Жду вашей критики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья Сага. Неожиданный враг. (ЗАМОРОЗКА)
Fiksi PenggemarВоришки издавна жили в Пиррии, иногда попадаясь под лапы драконам. Но что если у них есть свой дом? Что если они не просто животные? А если Воришки, как и драконы, бывают злыми и коварными? Ответы на эти вопросы придётся узнать Искре и её друзьям дл...