Глава 2.

90 6 7
                                    

С тех пор как у Искры и Кометы открылся ночной дар прошло несколько месяцев. Сёстры усердно тренировались читать чужие мысли и скрывать свои, ведь в академии могли оказаться ночные драконы с развитыми способностями. Каждый раз, когда драконихи оставались дома наедине, они обсуждали "Пророчество Чужого Дара", как Искра решила его назвать. Но время шло, а пророчество так и не начинало сбываться, так что Ис и Ками начали про него забывать. Зато неожиданно сильными оказались их способности к предвидению повседневных вещей. Правда, они работали не так, как у ночных драконов. Сёстрам иногда снились пророческие сны, и день, который им снился, приходилось проживать дважды: во сне и наяву. Видимо, на предсказания повлияла любовь радужных к дневному сну. Видения не всегда были про завтрашний день. Иногда они сбывались через неделю или даже две. Такие предсказания часто помогали Искре и Комете избежать досадных случайностей.
По пути в Яшмовую Гору Искра как раз вспоминала подобные случаи и улыбалась про себя. Однажды её сон помог предотвратить раскрытие тайны их сил родителями. Так что новые способности оказались очень полезными. Не то, что пророчество. "Когда чужой дар в груди отзовётся болью... Бррр... И зачем я об этом вспомнила?"-подумала Искра.
"Эй, не волнуйся! Всё будет хорошо!"-услышала она в голове голос сестры.
"Впереди Яшмовая Гора. Пора выставлять защиту."-ответила Ис и мысленно окружила свой разум непроходимыми джунглями. Больше голоса сестры она не слышала.
Через пять минут они уже подлетали к горе.
-Какая красивая!-сказала сопровождающая их мама.
И правда, в закатных лучах гора действительно казалась высеченной из яшмы! А более светлые участки напоминали янтарные прожилки.
Вдруг Искра заметила какие-то чёрные точки на северо-востоке. Присмотревшись, она поняла что это морские драконы. Впереди летел тёмно-фиолетовый с синими полосками драконёнок. Когда они подлетели поближе, Ис заметила на внутренней стороне его крыльев красивые завитки. "Принц, значит"-подумала она. Следом летел ещё один морской,светло-голубой с бирюзовым, он казался ровесником принцу. По краям его крыльев тоже были завитушки, но совсем крохотные, они больше походили на белую кайму. Третьим летел морской стражник в сияющей броне. "Обыкновенный вояка"-догадалась Искра.
Тут голубой дракончик заметил её и приветливо, но как-то неуверенно помахал лапой. Искра хотела помахать в ответ, но тут в неё словно врезался дракон, летящий на полной скорости и впился в чешуйчатые бока когтями. Она отлетела на пару метров в бок и издала болезненный рык. До гор было недалеко, и Ис заметила небольшой уступ, на который можно было приземлиться. Понимая, что долго так не протянет, она со всей силы бросилось к нему, но её тело не слушалось. Крылья словно налились свинцом и она начала падать. "Да что же это такое?! Надо долететь до горы!" Искра напряглась, и выровняв полёт, попыталась подняться повыше, но у неё не получалось. Хедера и Комета бросились ей на помощь. Поймав дракониху под крылья, они изумлённо охнули. Что-то буквально придавливало Радужно-Ночную к земле! Ещё немного, и они бы упали все втроём, но тут тот самый голубой дракончик схватил Искру сверху и втроём они смогли донести её до уступа.
-Спасибо!-сказала Комета,-Без тебя мы бы все расшибились в лепёшку!
-Не за что! Я только рад помочь. Что с ней, не знаешь?-ответил морской.
-Первый раз такое вижу! А как зовут нашего спасителя?-попыталась перевести тему Ками.
-Я Дельфин, но думаю сейчас не лучшее время знакомиться. Нужно отнести её в медпункт. Угорь!-обратился он к стражнику,- не поможешь?
<***>
Искра очнулась в лазарете. Рядом с её подстилкой сидела Комета в облике ночной и тот морской, который махал ей лапой. Мамы не было. Наверное уже улетела. Она говорила, что собирается посмотреть на новую деревню радужных и наконец-то провести побольше времени с отцом. Ис её не осуждала.
Всё тело онемело. Она могла двигать только языком. Хотя нет, он тоже не слушался.
"Ками! Слышишь, я жива! И со мной всё в прядке. Только двигаться пока не могу."-Искра думала, что сестра её не услышит, но как оказалось, она постоянно прослушивала её мысли.
"Ис!"-Комета старалась не подавать виду, но её глаза радостно заблестели,-"Врачи сказали что всё в порядке и это просто шок, но я бы не была так уверена. Как ты себя чувствуешь?"
Полукровка пошевелила когтем. "Лучше чем минуту назад".
Через пол-часа Искра уже ходила, немного пошатываясь.
-Знакомься, это Дельфин! Между прочим это он тебя спас,-сказала Комета и Дельфин слегка покраснел.
-Приятно познакомиться! Я Искра, но можно просто Ис,-натянуто улыбнулась псевдо-радужная дракониха.
"Ками, нам нужно поговорить"-она покосилась на Дельфина,-"На едине"
-Кстати, мы, оказывается, все в Золотом крылышке!-радостно сообщил морской.
-Здорово! Знаешь, мы с Ис хотели кое-что обсудить... понимаешь... на едине,-остановила его Комета.
"Ясно, я им не нравлюсь... как всегда. Одинокий Дельфин. Может лучше надо было остаться дома?"-загрустил дракончик.
-Я слышала что тут есть подземное озеро. Давайте все вместе сегодня его поищем? Встречаемся в столовой через час! Не плавать же на пустой желудок?-решила поддержать его Искра. Дракончик показался ей хорошим малым, только слегка застенчивым.
-Отличная идея тут же оживился Дельфин. Я и не знал, что тут есть где искупаться!-и он, довольный, всё же решил оставить двух странных драконих одних.
<***>
Искра и Комета вошли в свою пещеру.
-Неплохое жильё, - заметила Ками, - Но может ты всё же объяснишь мне в чём дело?
-Пророчество. Мне кажется оно сбывается! Боль в груди - именно это я сейчас и чувствую! Конечно, меньше чем раньше, но всё же,- затараторила Ис.
-Постой, значит у тебя появился какой-то дар, который раньше принадлежал кому-то другому?
-Я не знаю! Я чувствую себя как и раньше. Разве что эта боль. Она затихает, но мне кажется, что она хорошая, вот в чём подвох!- попыталась объяснить Искра.
-То есть ты не хочешь чтобы она уходила?
-Нет, дело не в этом. Я знаю что она уйдёт. Так и должно быть. Такое ощущение, что это начало чего-то большего!
-Например, вторжения на нашу землю чужаков и похищения драконов,-предположила Комета.
-Нет! Чего-то хорошего. Хотя... Это тоже.
-Итак, нам известно, что скоро начнётся новая война и чтобы её остановить надо понять что это за дар! Звучит как полная глупость!
-А разве Пророчество о Драконятах было более разумным?
-Давай подумаем об это завтра на свежую голову. Сейчас нас ждёт Дельфин.
<***>
Встретившись в столовой, драконята вкусно поужинали. Дельфин - рыбой, а сёстры, чтобы не вызывать подозрений, обычными блюдами своих видов. Искра - фруктами, а Комета - мясом.
Затем, где-то пол-часа проплутав по подземный коридорам, друзья наконец-то нашли то самое Подземное озеро. Оно поражало своей красотой. Около стен пещеры стояли и свисали сталактиты и сталагмиты, образуя подобие колонн. Луна освещала центр озера через дыру в потолке. В некоторых местах каменные породы насчитали фосфорицировать в темноте голубыми и белыми цветами. Казалось, что вокруг тебя было звёздно небо. Вода в озере была настолько прозрачной, что не смотря на его глубину, была видна каждая тркщенка на дне.
Драконята не смогли сдержать вотсторженных возгласов.
Дельфин тут же прыгнул в озеро, обдав Искру и Комету тучей брызг.
-Запрыгивайте! Вода тёплая.
Оказалось, он был прав. Как только Ис зашла в воду, ей сразу полегчало. Вода смыла остатки боли и страха, позволив 'радужной' расслабиться. В этом озере дракониха почувствовала себя словно в тёплых объятьях. Видимо внизу распологались тёплые источники. Вода проникала под каждую чешуйку и вымывала оттуда всю пыль и грязь.
"Волшебное место" - подумала Искра.
<***>
Искупавшесь, драконята пошли в свои пещерки. Оказалось, что третий жилец пещеры Ис и Ками - это довольно ворчливый небесный по имени Каэлум. Насколько поняла Радужно-Ночная из его мыслей, на каком-то древнем языке это значило 'небо'. Чешуя Кая, как он попросил себя называть, была в основном цвета тёмного пурпура. В сочетании с золотыми прожилками это смотрелось очень эффектно. На задней левой лапе он носил простой серебряный браслет с углублением по середине. Само по себе украшение было очень изящным, но оно совсем не сочеталось с окрасом дракончика. Вскоре он уснул и тихо засопел.
-Хорошо хоть не храпит, - прошептала Ками над головой Искры.
-Да. Особенно учитывая, как мучается сейчас от храпа сопещерников Дельфин,- заметила Ис, - ты слышишь его?
-Конечно. Ладно, завтра первый учебный день надо бы и нам выспаться.
Вскоре Комета начала глубже дышать, видимо тоже уснула.
А Искра всё вслушивалась в мысли морского дракончика. Через некоторое время он привык к храпу соседей и даже почти перестал мысленно обзывать их. Ис уже хотела тоже лечь спать, как вдруг уловила интересную мысль: "Вот если бы мой дар остался при мне..." - "Дар? Уж не тот ли самый?" - "Я бы наколодовал себе ушные затычки от храпунов. Но лучше так, чем с магией. Интересно всё же, кто стал дракомантом вместо меня? Зря я об этом подумал... А вдруг у нас теперь объявит я ещё один Альбатрос? Или, того хуже, Мракокрад? Так, спокойно, Дельфин, спокойно. Заклинание должно было отдать силу достойному дракону. Надо отвлечься от этой мысли.
Почему эта радужная, Искра кажется мне знакомой? Я точно никогда её не видел, ведь до этого дня я никогда не встречал радужных" - "Это конечно странно, но мне тоже показалось, что что-то в нём есть знакомое. Я явно ощутила что-то там, в озере" - подумала Ис и продолжила слушать, -" Словно какая-то часть меня знает, что мы должны были встретиться. Хотя, возможно это просто последствия её падения. Когда я помог Искре, мне даже на секунду показалось, что я какой-то герой из легенд. Но жизнь не такая... И я просто маленький и трусливый морской дракончик... " - Больше Искра ничего не услышала. Дельфин заснул. Но ей и этого хватило. Дельфин - бывший дракомант. Он сам отдал силу кому-то, хотя сам не знает кому! Но он уверен, что магия в правильных когтях! Всё сходилось. В пророчестве говорилось о достойном драконе. И сегодняшний её припадок, и эта связь, которую они с морским чувствуют! Это дракомантия! Выходит, она теперь дракомант.
"Нужно проверить мою догадку, но сначала..."
Искра бесшумно встала и достала свою сумку. Кроме пары вещей там лежал ещё и мешочек с драгоценностями. Все они были абсолютно новыми, ведь красоваться перед родными совсем не интересно. Ис выбрала золотой браслет с янтраными вставками и сжала его в когтях.
-Пусть этот браслет защитит мою душу от проклятия дракомантов,- прошептала она.
Дракониха почувствовала, как из её когтей к браслету потекла невидимая энергия. Ей было даже приятно. Это была лишь маленькая крошка от того, что было у неё внутри, но её хватило сполна для того, чтобы заколдовать браслет. Искра надела украшение на лапу и сразу почувствовала себя увереннее. Он ещё слегка вибрировал, но вот, передача магии закончилась. Теперь ни за что нельзя было догадаться, что это украшение - не просто красивая побрякушка, а могущественнный артефакт, который защищает её душу.
"Теперь займёмся созданием первой магической вещи, способной влиять и на других"
Идея пришла довольно быстро. Новоявленная дракомант подцепила когтями небольшую золотую цепочку и сжала её в лапе.
-Пусть эта цепочка позволит общаться драконам разных племён с помощью мыслей, не причиняя никому вреда,- прошептала она новое заклинание.
Цепочка слегка завибрировала, как и браслет, а затем успокоилась. Ис намотала её на рог и сразу поняла, что она действует. Но проверить её на практике не получилось. Вся академия спала.
"Ничего, завтра испытаю... Цепь Мысли"
|
|
|
Жду ваших коментариев)
Для меня действительно очень важно знать ваше мнение, мало ли, вдруг я не умею писать и никому не нужен мой фанфик?

Драконья Сага. Неожиданный враг. (ЗАМОРОЗКА) Место, где живут истории. Откройте их для себя