Жест

640 39 5
                                    

Белоглазый направился в зал а за ним и Мистик. Они устроились на диване и начали искать что посмотреть, вдруг перилистывая канал Лаггер краем уха услышал слово "убийца"

Л-Стой верни!

Мистик перелестнул на 1 канал назад. Там шли новости об новом убийце в городе. Лаггер сильнее выдался в Мистика, но лишь для вида.(если что Лаггер кое что скрывает от Мистика)

М-Тебе страшно?!

Л-Возможно

Голубоглазый прижал к себе Лаггера и поцеловал в лобик. После этого он повалил его так что оказался сверху, белоглазый засмущался и прикрыл лицо руками скрывая своё смущение.

М-А теперь?

Лаггер уже во всю вжимался в диван пытался скрыть то что он смущён.

Л-Н..н..нет

Заикаясь от стыда и в тоже время от возбуждения кое как сазал Лаггер.

М-Вот и хорошо!

С пошлой улыбкой сказал Мист. И начал покрывать шею белоглазого поцелуями, от чего тот еле-еле постанывал. Голубоглазого это только заводило, он хотел Лаггера всё больше и больше. Белоглазый начал отвечать на поступки напарника и тем временем уже спустился к нижней части тела голубоглазого и снимая штаны в месте с трусами начал делать приятно уже ему. (Короче мне лень писать и описывать дальше, придумайте сами пж, спасибо за понимание)
Спустя примерно пол тара часа они уже лежали и пытались отдышаться. Вскоре когда они уже успакоились, убрались и оделись Лаггер предложил пойти поогуляться, не смотря на то что на улицах ихнего города ходит убийца. Белоглазый объяснял это тем что они просто быстро сходят в магаз за вкусняшками и всё. На что Мистик лишь не хотя согласился, они вышли и стали идти в сторону магазинчика. По дороге они мило общались, изредко посматривая только в глаза друг друга.
Вдруг где-то сзади послышался выстрел, Мистик испуганно посмотрел на Лаггер, он кашлял кровью, из живота белоглазого выступал красно-алое пятно. И в отличии от других жертв убийцы он стоял почти как ни в чом не бывало. Он резко развернулся достал пистолет из кармана выстрелил куда-то в небо, не далеко раздался шум чего падающего. Это был убийца, кто то вызвал полицию по этому его сразу поймали. Лаггер выстрелил ему в ногу, по этому он не умрёт но и не убежит. Мистик смотрел на это всё в полном ступоре. Он не мог понять что только что произошло. Но из ступора его вывел голос друга.

Л- И долго будешь просто так стоять?!

М- Что только что произошло??? Как ты себя чувствуешь???

Чуть ли не крича сказал Мистик. Лаггер же тем временем держался за рану и еле стоял на ногах. Голубоглазый это заметил и быстро схватив на руки своего друга побежал в больницу. Белоглазый уже отключился, он потерял почти всю свою кровь, но всё же как-то ещё был жив. Обычный человек уже давно бы наверняка лежал на земле и не дышал. Мистик как-то сразу это и не заметил это, он всё ещё был в шоке от того что только что произошло. Вот он уже добежал до больницы, как только он зашёл, начал просить о помощи и сказал что Лаггера подстрелили к нему сразу же подошёл врач и несколько медсестёр с кушеткой. Они положили Лаггера на неё и быстро увезли в операционную. К Мистику тем временем тоже подошла медсестра и спросила кем он является пострадавшему.

М- Я..я..я его д..дру..уг

Заикаясь сказал Мист. Осмотрев голубоглазого медсестра сказала подождать 3 часа до окончания операции. В тоже время давая ему стакан с успокаивающим. Он сел на скамейку и начал ждать. Спустя 3 часа из оплаты вышел врач с хорошими новостями. Мистик лишь на ходу поблагодарил врача и забежал к своему любимому. Лаггер же сидел и смотрел в окно с грустным взглядом. Он заметил как к нему бежит Мистик и лишь успел повернуться как его тут же схватили и очень сильно и в тоже время нежно обняли. Ему стало очень хорошо. Так они просидели минуты 3. В скорее к ним подошла медсестра и сказала что завтра Лаггера уже можно будет выписывать.

М- Хорошо, спасибо вам огромное!

М.с.- не за что, это наша работа

С улыбкой на лице сказала девушка.

М.с.- Если хотите я могу вам постелить здесь, рядом с вашим другом.

М- конечно!

Но Мистика не много начало настараживать то что во-первых: от куда у Лаггера пистолет, во вторых: почему он так долго стоял с такой серьёзной раной и даже подстрелил убийцу который был на крыше другого дома!!!, и в-третьих: почему у Лаггера слишком грустный взгляд. Голубоглазый решил спросить всё что его беспокоили. На что Белоглазый лишь ответил..

Л- давай я тебе дома всё расскажу.

Ну а на этом эта глава подходит к концу, спасибо что читали всех люблю мои дьяволята всем удачи, ещё увидимся 😘❤🤍🖤





Ластик Место, где живут истории. Откройте их для себя