Но счастье не может длиться вечно...
Лаггер снова вспомнил Мистика, на душе опять стало очень тяжело, как будто его проткнули насквозь. Он решил посмотреть на звёзды. Лаггер направился на самое высокое здание в его городе, он сел на самый край и стал наблюдать за звёздами. Ему было на столько плохо душевно что он не заметил что на крыше кое кто уже был. Но ему сейчас было плевать, он просто хотел отдохнуть от всего и всех на свете.
Л- придурок! Почему ты ушёл, я мог бы тебе всё объяснить!!!! Я..я..я..Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО! МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ УБИВАТЬ!!! И что б ты знал я убивал воров, убийц и всех подобных, и то по заказу! Но теперь только ты будешь виноват в смерти не винных людей, ТЫ, СЛЫШИШЬ, ТОЛЬКО ТЫ!!!! (Рыдает в захлёб)
М- и долго ты будешь плакать?!
Л- ч..что ? МИСТИК?!
М- да, это я. Как ты вообще меня не заметил?
Л- (рыдает), *шёпотом- тварь, скотина...
М- что? Ты что-то сказал? Ей что с тобой?
Л- УБЛЮДОК!
После этого Лаггер кинул в него огненный голубой шар.
М- Ей ты что совсем здурел?!!
Л- ЗАТКНИСЬ!! Я тебя ненавижу, ты был единственным кто у меня есть, я тебе верил, я тебя любил...
М- лаггер... я..
Л- ЗАМОЛЧИ, ЗАКРОЙ РОТ!!! А знаешь что? Зачем мне жить, ведь у меня больше ни кого нет, даже ты просто узнав что я убивал отвернулся от меня, ты даже не попытался понять или поддержать меня
Лаггер стал на самый край крыши.
Л- прощай!
М- ЛАГГЕР НЕТ, Я ВСЁ ПОНЯЛ, ПРОСТИ МЕНЯ!!!!!
Но Лаггер уже не слушал, он просто летел вниз с самого высокого здания на земле, ему это нравилось. Красивое небо, классное ощущение падения вниз и мысль о смерти, о том что наконец то всё это закончиться. Но не успев насладиться полётом он увидел как за ним на не очень большом, но не очень маленьком расстоянии летел Мистик с вытянутой рукой.
Л- ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТЫ ПРЫГНУЛ?!!
М- ЛАГГЕР ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я ВСЁ ПОНЯЛ, Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ. И ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ Я ПОЙДУ ЗА ТОБОЙ!!!!!!
Л- Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ, ТЫ СДЕЛАЛ МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ НИ ЗНАТЬ!!!!!
М- Я ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАЛ ТЕБЕ БОЛЬНО, Я БЫЛ НЕ ПРАВ, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ!!!!!!
Л- КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПРИДУРОК!
После этих слов он обхватил Мистика за талию и сделав из своих крыльев как будто щит они упали на землю. Вокруг них образовался кратер. Спустя примерно час Мистик выбрался из сильной хватки Лаггера. Он был очень сильно удивлён, они лежали в кратере
М- нихера себе, как я выжил!? Что ЛАГГЕР!!!
Лаггер лежал в центре кратера и истикал кровью, он как будто бы не дышал.
М- Лаггер нет пожалуйста живи.
Мистик подбежал к другу и проверил пульс.
М- о нет, пульс очень слабый, держись Лаггер я тебя спасу.
Мистик очень аккуратно взял Лаггера на руки и понёс к себе домой. Дома он обработал ему все раны и очень удивился хоть и раны были очень серьёзными но переломов не было.
Спустя 3 дня Лаггеру стало лучше, он наконец то начал просыпаться
Л- что? Где я?
М- О, уже проснулся, ты как ?
По щеке Лаггера покотилась слизинка.
М- ей ну ты чего?! Всё же хорошо
Л- со мной всё нормально...
М- слушай Лаггер.. прости меня ещё раз пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло, ты был прав нужно было сначало разобраться в ситуации. Прости...
Лаггер ни чего не сказав просто крепко обнял Мистика и сказал:
Л- я люблю тебя!
М- я тоже тебя люблю!
Привет мои дьяволята, простите пж что вчера не вышла прода у меня проблемы с инетом были, ну а так всем удачи, пока!😘💜💜💜